Истина – одно из немногих слов которое (ни)с чем (не)рифмуется. У него нет пары в русском языке оно стоит одиноко особняком от других слов, (не)зыблемое как скала, и лишь смутное сходство с корнем слова «стоять» мерцает в густом блеск.. этой предвечной громады. Большинство русских писателей страшно занимали её точный адрес и оп..знавательные знаки. Пушкин мыслил её как благородный мрамор в лучах величавого со..нца. (…) Толстой ш…л к истине (на) пролом склонив голову и сжав кулаки и пр…ходил то к подножию креста то к собстве(н, нн)ому своему подножию. (В.Набоков) Задания: 1. Озаглавьте текст. 2.Определите основную мысль текста.3. Выпишите ключевые слова, которые понять основную мысль текста. 4.Согласны ли вы с тем, что говорил в своих лекциях по русской литературе Владимир Набоков? 5.Какие языковые средства эмоциональной оценки используются в тексте?(привести 2-3 примера).6. Какова роль сравнений? 7.Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку(графически). 5.Пользуясь словарями, создайте «паспорт» слова истина. 6.Подберите синонимы к прилагательным величавый, смутный, густой. 7. основы предложений. Укажите, чем выражены подлежащие и сказуемые в предложениях. 8.Составьте схему выделенного предложения.
Когда я шла в школу,дул легкий,осенний ветерок.По телу легкая дрожь.
С деревьев опадают желтые,красные,оранжевые и даже коричневые листья.Вся тропинка была обсыпана ими.Какая красота!
Я шла еще минут 10.Мне кто-то крикнул.Это была моя подруга.Она ну оочень любила поговорить о моде.Одним словом-модница.Мы с ней говорили,пока не дошли до класса.
Когда мы ступили на порог,как-раз прозвенел звонок.Мы сели на свои места,и начали учится
(написала сама,не из инета)