Итак, петя сдал вступительный экзамен в гимназии. однако тетя упорно утверждала: «никакого экзамена, конечно, не было, а было легкое приемное испытание». но петя повторял со слезами: «а вот был экзамен! » тетя решила покривить душой: «впрочем, я, вероятно, ошиблась. кажется, был экзамен». петю, однако, грызло сомнение, потому что все как-то чересчур быстро и гладко. вначале все шло превосходно. мальчика огорчало только то, что его еще ни разу не вызывали к доске. каждую субботу он с грустью приносил дневник, обернутый в роскошную бумагу, оклеенную серебряными . однажды петя, не раздеваясь, вбежал в комнату. размахивая дневником, он радостно кричал: «мне отметки поставили! » торжественно швырнув дневник на стол, мальчик гордо отошел в сторону, как бы не желая мешать созерцанию отметок. раскрыв дневник, тетя ахнула: «сплошные двойки! » «я так и знал! — чуть не плача от обиды закричал петя. — важно, что это отметки! » и, сердито выхватив дневник, мальчик помчался во двор показывать его приятелямграмматическое . 1 сделать синтаксический разбор предложения с чужой речью( по выбору учащихся). 2 начертить схемы предложений с прямой речью
мельница мыться закрывается
сахарница познакомиться слушается
учительница вертеться вертится
сестрица показаться просятся
скрыться покажется
скроется
2) На вид ему было около 17 лет.
3)Он стоял,и просто рассматривал прохожих,переступая с ноги на ногу.Видимо,кого-то ждал.Или чего-то
4)Глаза у него были туманные,и,почему то бегающие.Их ярко-голубой цвет привлекал внимание скучающих прохожих..Ещё у него был нос среднего размера и бледные губы.
5)Он был одет в прямые штаны тёмного цвета и драповое чёрное пальто,на котором висел серый шарф не с непонятным для меня узором
6)Выглядел он,конечно,очень растеряно.С совершенно нейтральным лицом и грустным взглядом.Глаза его выдавали.Он явно был расстроен.
Знаю,пишу я не очень)Надеюсь,что в тему!