Иuезударной гласной
оменить слово или подобрать одно-
pchное слово, в котором проверяемая гласная была
бы под ударением.
деревья (дерево), косить (косит).
лесной (лес), колосок (колос, колосья).
no 1
33. озаглавьте текст. выпишите слова с пропущенными гласными вкор-
не. обозначьте изученную орфограмму, т. е.: 1) подчеркните ее одной
чертой; 2) выделите корень; 3) поставьте ударение; 4) рядом запишите
проверочное слово и подчеркните в нём двумя чертами ударную гласную
(см. образец в правиле).
наташа села и вз..ла на колени брата, укрыв руками
его голову от ветра и д..ждя. антошка приподнялся на
коленях наташи и посмотрел вокруг, терпеливо жмурясь
от бури, от к..лосьев и в..дяных капель, бьющих его по
л..цу. он увидел чёрное, близкое, б..гущее небо, а ниже
его неподвижно в..сели серые
(а. платонов)
Очень интересно узнать, что же думали наши предки, или, что будут думать наши потомки. Наши предки думали о том, как все будет намного иначе, будут новые изобретения, новые навыки, новые умения. Сейчас мы думаем, как сейчас стало много нового, так и открылись новые умения, новые навыки, изобретения. Я думаю, что всё произойдет точно таким же они будут думать о совершенствовании того, что они смогли придумать, о новых технологиях изучения того, или иного объекта, и главное, будет ли жизнь на планете?... По моему мнению - это самый главный вопрос.