• IV. Итог занятия.
| Придумайте начало и конец рассказа. Вместо точек надо писать Костер начал разгораться все сильнее и
сильнее. Искры взлетали высоко. Вот уже
загорелась сухая трава вокруг костра, а
ведь рядом был лес! Но мальчишки не
растерялись. Они стали забрасывать
костер ... (песком). Постепенно огонь
уменьшился и угас
. Если давать всем сестрам по серьге, то распределение электроэнергии будет несправедливым. 2. Кое-кто пытается вбить клины под отношения Таджикистана и Афганистана. 3. Получив с ворот поворот, фирмач обратился к другим поставщикам. 4. На открытии нового телецентра его директор удовлетворенно заявил, что в полку журналистов прибыло. 5. В политике нельзя торопиться, иначе можно нарубить дрова. б. Вольно-невольно кредиты пришлось возвращать. 7. Во главе угла партия поставила два вопроса. 8. Посетитель так и ушел несолоно нахлебавши. 9. Коммерческих магазинов сейчас прудом пруди.
древняя культура Казахстана и его уникальная природа Вас, несомненно, восхитят.
Казахстан-это впечатление и взрыв чувств, ландшафты и многое другое.
более всего в Казахстане туристов из Германии, Англии, Японии, Кореи, Китая
Немцы и англичане уже разведали туристические маршруты Казахстана.
Сегодня Казахстан представляет практически все существующие виды туризма - познавательный, развлекательный, этнический, экологический и другие.
данный участок пути представляет собой уникальный комплекс исторических, археологических и архитектурных
такие города как Отар