1. Везде была духота: в комнате, на улице и даже у реки. Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) . 2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) . 3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы. Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие). Это правильно. Нажми на
Однажды я , как и всегда - наконец-то прозвучал звонок с последнего урока! Особенно не задерживаясь в классе, ученики направились в гардеробную комнату. На улице было весело от шума и визга детворы разного возраста и красиво от того, что мягко падающий снег укутывал стоящие без листвы деревья и кустарники. Немного поиграв в снежки, мы с подругой пошли навестить уже несколько дней хворавшую руководительницу театрального кружка и обсудить постановку пьесы. С выполненным чуством долга после выполнения всех намеченных мероприятий я пришла домой, передохнула и принялась за выполнение домашнего задания. И только ближе к ночи появилась возможность открыть ноутбук и пообщаться с сестрой на сайте одноклассников. Она сейчас в Англии, улучшает знания английского языка. Очень мудро подмечено сестрой: когда переделаны все заботы-хлопоты, можно и потусить часик в интернете.
Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) .
2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир.
Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) .
3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы.
Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие).
Это правильно. Нажми на