IX. Укажите предложение, строение которого соответствует схеме:
[ О и О ]. (Знаки препинания не Ночью я вышел на улицу и меня потрясло поразительное зрелище.
2. При свете сияния я увидел темные макушки деревьев и крыши домов.
3. Стояла необычная тишина и нарушал ее лишь лай собак.
4. Лесная мышь пробежала по снегу и скрылась под пнем в сугробе.
X. Укажите предложение, строение которого соответствует схеме:
[ ] (Знаки препинания не За грачами скоро прилетят скворцы покажутся на весенних проталинках первые жаворонки.
2. Лишь некоторые наблюдательные люди знают что красногрудые клесты всю зиму проводят в хвойных лесах.
3. Большая белая шапка упала с дерева и осыпала кусты снежной пылью.
4. На колючих ветвях развесистых елей лежит белый снег и под тяжестью снега согнулись молодые березки.
-бабушка, бабушка, а что можно сделать мне?
-иди вон, посуду
-ну нет, это скучно, не мое это занятие...и пошла я дальше спросила у деда
-дед, а что мне сделать можно?
-ну...незнаю...печь затопи чтоли...
-ну нет, этого я не могу сделатьи пошла я к подруге за советом
-лиза, привет, незнаешь, что можно делать во время генеральной уборки дома?
-как что?! быть генералом
-почему это?
-ну потому что уборка так и называется ГЕНЕРАЛЬНАЯ, т. е. ей командует генерал.
теперь мне все понятно! и я убежала.
придя домой помня о том что мне сказала лиза я сказала:
-итак, теперь ты, папа, иди мой посуду, ты мама иди печь натопи...
" а что ты нами командуешь?"-спросили мама и папа, кто тебя этому научил?!
-ну кто, кто Лиза, она умная и все знает
"мда.."-ответила мама, теперь я поняла где ты пропадала все это время.
И родители меня наказали. я так и неосознала за что. наверное все из-за лизы..