Ий день - короткая ромкии ..., теплое
3. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Определи виды
предложений. Поставь знаки препинания в конце предложений.
Ковыль
полынь
Степной пейзаж
Бывал ли ты в ст...пи Какой простор Какая безбреж-
ная? ш...рь П...см...три вокру..., и ты увидишь, как спокойна
Ш...рокая степь Жаркий воздух в...лнуется над степ...ю
К...Выль уже принял ...сеннюю1 сер...бристую? ...краску
П...Лынь сле...ка п...ж...лтела Аст...пной курай стал
кр...сновато-бурым Как прекрасна р...дная степь
(По М. Ауэзову
Подчеркни главные члены в выделенных предложениях. Вып
Ши из этих предложений словосочетания с именами существ
телЬНЫМИ.
Для чего в языке служат словосочетания?
Словосочетания выражают обстоятельственное значение (между действием и местом, причиной, временем: бегать быстро, жить в деревне), определительное (между предметом и его признаком: голубое небо, тетрадь в клетку) и объективное (между действием и предметом, на который оно направлено: защитить котёнка, съесть кашу).
И чем они отличаются от слов и предложений?
Предложения имеют законченную мысль или побуждение к действию. Словосочетания формируют предложения. Слова (два и более) формируют словосочетания.
Конкретные существительные (предметы и явления действительности): лист; симфония; городишко (2 скл.); человек; солдат; кустарник; старьёвщик; старик; очки; подмастерье (2 скл.); сапожище (2 скл.); гриб; ручища (1 скл.).
Отвлечённые существительные (явления, воспринимаемые мысленно): крестьянство; деление (2 скл.); мысль; идея; литература; поэзия; свет.
Собирательные существительные (совокупность однородных предметов или некоего неделимого целого): листва (1 склонение); крестьяне; партия; полк; березняк; детвора (1 скл.); старьё; стадо; табун.
Вещественные существительные (вещества, полезные ископаемые, химические элементы, имеющие форму только единственного или множественного числа): пшено; молоко; роса; иней.
Подробнее - на -
Объяснение: