Из ельника, прямо мне под ноги, выкатился медвежонок. Малыш, склонив голову набок, стал с удивлением меня разглядывать. Я показался медвежонку безобидным. Он засопел, почёсываясь. В его тёмно-бурой шубке, причиняя боль, торчали еловые иголки. Я, погладив малыша, стал вытаскивать их из шёрстки. Неуклюжий приятель сопел от удовольствия. Вдруг справа, призывно урча, вывалилась злющая медведица.
Прижался я к стволу лиственницы, стараясь сдержать дыхание меня малыш. Медвежонок, увидев в зарослях какую-то птицу, кинулся в чащу её догонять. Медведица, развернувшись, ринулась за ним.
Ключевые ценности современной отечественной педагогики: обеспечение прав и свобод личности, выполнение Конвенции о правах ребенка, общечеловеческие ценности, патриотизм, гражданином России и хранителем исторического и культурного наследия. Ориентация на солидарность и сотрудничество с представителями различных культур, жизнь в согласии с собой, с окружающими людьми, с природой в целом. Сочетание традиционных ценностей с новыми идеями развития. Семья, здоровье, образование, труд как основа жизнедеятельности. Профессионализм и этика трудовых отношений как основа профессиональной карьеры. Работа школы направлена на реализацию стратегии развития воспитания подрастающих поколений, определенной в Конституции Российской Федерации, Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программе развития образования, Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Целью программы является создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических условий для развития личности в процессе образования на основе ее индивидуальных особенностей, обеспечивая высокий уровень образованности, социализации, сохранения здоровья, интеллектуального, духовного и физического развития.
Объяснение:
Из ельника, прямо мне под ноги, выкатился медвежонок. Малыш, склонив голову набок, стал с удивлением меня разглядывать. Я показался медвежонку безобидным. Он засопел, почёсываясь. В его тёмно-бурой шубке, причиняя боль, торчали еловые иголки. Я, погладив малыша, стал вытаскивать их из шёрстки. Неуклюжий приятель сопел от удовольствия. Вдруг справа, призывно урча, вывалилась злющая медведица.
Прижался я к стволу лиственницы, стараясь сдержать дыхание меня малыш. Медвежонок, увидев в зарослях какую-то птицу, кинулся в чащу её догонять. Медведица, развернувшись, ринулась за ним.
Работа школы направлена на реализацию стратегии развития воспитания подрастающих поколений, определенной в Конституции Российской Федерации, Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программе развития образования, Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Целью программы является создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических условий для развития личности в процессе образования на основе ее индивидуальных особенностей, обеспечивая высокий уровень образованности, социализации, сохранения здоровья, интеллектуального, духовного и физического развития.