В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yusulimanov00
yusulimanov00
12.02.2020 09:12 •  Русский язык

Из 1 План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языкуIІІ четверть. Раздел V. Мир живой природыУрок No 4Тема урока: §49. Заповедная территорияЦели: С8.1.1.1 –понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы;Ч8.3.1.1 –понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;8.5.2.1 –использовать синтаксические конструкции, безличные предложенияБезличные предложения –это односоставные предложения со сказуемым, при котором нет и не может быть подлежащего, например: 1) Уже совсемстемнело.(И.С.Тургенев)Скоро светать будет. (М. Горький) На дворе было тихо. (Л.Толстой)Задания:1.Упр. 1. Прочитайте высказывания. Объясните их смысл. Какая тема ихобъединяет?2.Упр. 2. Прочитайте определение термина заповедник.Что такое генофонд и для чего он служит?Формативная работа:2.Упр. 4. Спишите предложения и подчеркните их грамматическую основу. Какие это предложения? Определите выражения главного члена.4.Задание для обратной связи:1.Упр. 5. Прочитайте, указывая в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Преобразуйте эти предложения в безличные по образцу. Чем они отличаются по значению? Запишите их.Выполненное задание выслать для проверк

Показать ответ
Ответ:
Ешкинкотматрос
Ешкинкотматрос
10.08.2022 20:57

1. привет от сестры (р.п.);

2. тёмной ночью (т.п.);

3. красивым плащом (т.п.);

4. интересную задачу (в.п.);

5. трудной задачей (т.п.);

6. звёздной ночью (т.п.);

7. мокрым плащом (т.п.);

8. горячим молоком (т.п.);

9. густой чащей (т.п.);

10. знойным днём (т.п.);

11. за окном поезда (р.п.);

12. первого апреля (р.п.);

13. видел во сне (п.п.);

14. в старом учебнике (п.п.);

15. жил в этой деревне (п.п.);

16. (росли) синие колокольчики (и.п.) - (срывать) синие колокольчики (в.п.);

17. спал в кровати (п.п.);

18. лежал на скатерти (п.п.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ammmisha2006
ammmisha2006
01.02.2021 12:30
Приставка пре- , как правило, имеет значения высшей степени проявления чего-либо: прекрасный, преувеличить, преуспеть и т.д. Или значение, приближенное к пере-: преграждать, прервать и т.п. Приставка при- придает слову значение приближения: приехать, придвинуть, приползти и т.п. Также этой приставке свойственно значение присоединения: пришить, привязать, пристроить и подобные слова. Неполнота действия – это тоже значение приставки при-: приподнять, привстать, пригнуться, прилечь и т.д. Или же, наоборот, доведение действия до конца: принести, прибить. Приставка при- указывает также и на нахождение вблизи от чего-нибудь: приусадебный, приднепровский, придворный.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота