В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Золушка251
Золушка251
06.02.2022 23:36 •  Русский язык

Из 35 станций и центров туристско-краеведческого направления для детей и юношества 14 находятся в Западно-Казахстанской области, отметили на расширенном заседании республиканского координационного совета руководителей организаций образования с участием депутатов Мажилиса Парламента РК. В ЗКО туристско-краеведческая работа с детьми началась в 1960-м году и с тех пор не прекращалась. Энтузиасты не дали закрыться специализированному центру даже в самые сложные годы.
– Здесь работа поставлена на высоком уровне, – отметил и.о. министра образования и науки РК Есенгазы Имангалиев и предложил другим регионам перенять опыт Приуралья.
К примеру, в ЗКО уже имеется опыт обмена учащимися между приграничными областями. А это – одно из направлений въездного туризма.
Прямую связь детского туризма со всей отраслью в целом подтвердил директор Департамента индустрии туризма Министерства по инновациям и развитию РК Тимур Дюсенгалиев. Он на совете рассказал о том, что мешает развитию въездного и внутреннего туризма в Казахстане. А именно: дороговизна отечественных курортов и турбаз, отсутствие инфраструктуры и стабильное финансирование отрасли.
– Основой индустриализации является развитие туристской сферы, – уверена мажилисмен, президент федерации туризма РК Елена Тарасенко.
Участники обсуждения предложили открыть в Приуралье ресурсный центр туристско-краеведческого направления. Базой для него станет Западно-Казахстанский областной центр детско-юношеского туризма, краеведения и экологии (ОЦДЮТКиЭ).
– По сути, мы давно уже работаем как ресурсный центр, – сообщил руководитель ОЦДЮТКиЭ Виктор Фомин. – К нам приезжают из разных регионов страны, мы делимся своими наработками, методическими рекомендациями.
Предложение о создании ресурсного центра поддержали все участники обсуждения.
– Главная задача – создать эффективную модель развития детско-юношеского туризма в стране, сделать его более современным и адаптированным к сегодняшним реалиям, – говорит директор республиканского учебно-методического центра дополнительного образования Министерства образования и науки РК Раиса Шер.

А президент международной академии детско-юношеского туризма и краеведения им. А. Остапца-Свешникова (Москва, РФ) Дмитрий Смирнов уверен, что в Уральске необходимо создать экспериментальную площадку международного уровня.
Только в семи регионах Казахстана действуют детско-юношеские туристические центры. Между тем: «Нет средства воспитания патриотизма более эффективного, чем туризм», – не устает повторять Виктор Фомин. Вот только зарплата у воспитателей – педагогов дополнительного образования – оставляет желать лучшего. Это самая низкооплачиваемая ставка в штатном расписании педагогов.
В это же время в Уральск прибыли команды почти из всех регионов Казахстана для участия в Республиканском слете туристско-краеведческих экспедиций «Моя Родина – Казахстан». Не выставили свои команды только Караганда и Кызылорда, которые, со слов Виктора Фомина, игнорируют подобные соревнования. В ходе слета ребята выясняли, кто из них лучший в краеведческих проектах, лазании на скалодроме, ориентировании на местности, национальных играх.
Удивительно, но в ориентировании на местности сильнейшими оказались ребята из Алматы. Именно они быстрее всех нашли в Уральске заданные объекты.

Показать ответ
Ответ:
lana030935
lana030935
22.01.2023 06:31

1.После того, как я маме с уборкой, я решил Заняться своими делами. 2. В доме у нашего друга имелась богатая Библиотека. 3. Это не просто литература запада, это была Научная Литература. 4. Всему классу показали Рукопись XIX века. 5.В тот самый момент Денис понял, в его руках редкая книга. (это как пример) 6. Фонд начал издавать Специальные Журналы для такой категории людей. 7. Нина Викторовна сказала нам, что это читательный зал, что нужно вести себя тихо. 8. Учитель задала нам сделать Реферат на тему "Будущее в наших руках". 9. Я написал конспект, исходя из данного текста. 10. Вся хареограыическая группа собрала материалы для выступления. 11. Мой папа зачислил меня на семинарские занятия. 12. Моей Бабушке нравится запах лаванды. 13. В этой библиотеке были очень вежливые библиотекари. 14. Программисты должны были составить электронный каталог.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ybibisheva
ybibisheva
29.07.2022 03:03

Объяснение:

Каждый человек любит и ценит свой дом и свою семью. Ведь дом считается собственной крепостью, где можно укрыться от любых жизненных невзгод, а люди, которые в нем живут, которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту – это и есть семья. И роль ее для каждого из нас огромна. Ведь с семьей связаны все первые ощущения и представления человека, когда он только начинает осознавать окружающий мир. А впоследствии именно в семье формируются такие человеческие понятия как любовь и забота. Недаром семью называют ячейкой общества, малой родиной. В ней формируется человеческая личность, происходит воспитание индивидуума. Поэтому обычно от того, какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота