Из данного текста выпишите слово, означающее «горизонтальная или наклонная горная выработка, имеющая непосредственный выход на земную поверхность». Слово запишите с маленькой буквы, в начальной форме. Точку в конце не ставьте. Подземная школа
Шли бои за Севастополь. Через линию фронта пробрался к своим Валерик Волков. Отца Валерика застрелили фашисты. Что делать с мальчиком? Комиссар отвез Валерика в Севастополь.
Над городом ревели самолеты, на улицах рвались снаряды. Все школьные здания были разбиты. Школу перевели в штольню.
Здесь дети жили и учились. Учительница Клавдия Васильевна днем и ночью была с ними. Накормит вечером ребят, уложит спать, а сама садится проверять тетрадки.
Валерик учился отлично. Он товарищам, заботился о малышах.
Однажды зашел он в соседнюю штольню. Там помещался госпиталь. Валерик стал после уроков санитарам. То раненых напоит, то за бинтами сбегает.
Так привыкал мальчик к тяжелой жизни в городе-герое.
Пунктуационная ошибка: необходимо поставить запятую перед словом "которая":
Ее резвость и поминутные проказы восхищали отца и приводили в отчаянье ее мадам мисс Жаксон, сорокалетнюю чопорную девицу, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год перечитывала «Памелу», получала за то две тысячи рублей и умирала со скуки в этой варварской России.
Орфографические ошибки:
1. В слове "семнадцать" пишем букву Д.
Ей было семнадцать лет.
2. В слове "ветрена" пишем одну букву Н.
За Лизою ходила Настя; она была постарше, но столь же ветрена, как и ее барышня.
Из слов можно составить предложение, в котором нужно заставить их работать, подчиняясь друг другу и общей мысли коллектива.
Слово – маленькая рыбка, которая плещется в реке – Речи. Без слов не было бы Речи, не было бы даже звуков.
Слово – творение, которое нужно охранять. Часто от самого говорящего – от человека, которому кажется, что он – властелин слова. Но чтобы стать властелином, надо получить это право, научиться управлять словом. Ох, как это трудно!
Объяснение:
Из слов можно составить предложение, в котором нужно заставить их работать, подчиняясь друг другу и общей мысли коллектива.
Слово – маленькая рыбка, которая плещется в реке – Речи. Без слов не было бы Речи, не было бы даже звуков.
Слово – творение, которое нужно охранять. Часто от самого говорящего – от человека, которому кажется, что он – властелин слова. Но чтобы стать властелином, надо получить это право, научиться управлять словом. Ох, как это трудно!