Из данного текста выпишите все союзы и предлоги, сгруппировав их по разрядам.
1.Теплый дождик ш..л (в )течени... ночи. 2.Он начался в апреле кончился в мае. 3.Море то(же) курилось туманом сл..ваясь с ещё (не)ра..чищенным небом. 4.Купальни как(буд?то) в..сели в молочном воздухе. 5.Лишь извилистые отражения свай покачивались на волне цвета бутылочного стекла.
6.Гаврик и Петя гребли с насл..ждением опуская весла в теплую на вид воду. 7.Пете трудно было тягаться с Гавриком. 8.Маленький рыбак без труда одолевал гимназистика и лодка всё время крутилась.
9.Петя сопел высунув язык (по)тому (что) он уже устал. 10.Что(бы) он делал без Гаврика? 11.Мальчишка так(же) беспокоился: (по) тому ли пути будут плыть учас?ники маёвки ? 12.Однако ему (не)хотелось спрашивать что(бы) опять (не)оказаться в дураках.
Нераспечатанное письмо. Нерешенная задача по физике. Не написанный, а отпечатанный текст. Полы не покрашены. Вовсе не продуманное решение. Еще не заселенный дом. Не покрашенные масляной краской. Вода не пролита. Неисправимый дефект. Еще не засеянные поля. Незнающий усталости. Книга не прочитана. Незаселенные дома на окраине. Не распечатанное отцом письмо. Непрекращающийся ливень. Недоумевющий по поводу поведения одноклассника. Неубранное поле. Дорожки не расчищены. Письмо не распечатано. Далеко не решенный вопрос.
Объяснение:
истории русской культуры можно было бы назвать десятки имён художников не менее гениальных, но среди них нет имени более значительного для нашей культуры, чем имя Пушкина. Хотя понять русский характер нельзя без Пушкина, но этот характер нельзя понять и без Л. Толстого, без Достоевского, без Тургенева, а в конце концов и без Лескова, без Есенина, без Горького... Но Пушкин - гений, сумевший создать идеал нации. Не просто «отобразить» национальные особенности русского характера, а создать идеал русской национальности, идеал культуры.