из данных предложений выпишите (на слух) определения вместе с определяемыми существительными, распределяя их на 2 группы: 1) согласованные определения, 2) несогласованные. (1) На стеклах появились ледяные узоры. (2) На траве лежал кузовок из бересты. (3) За светящимися окнами живут люди. (4) Тихо шелестят листвой каштаны в густом саду. (5) Приготовьтесь к стрельбе лежа. (6) Он обладал искусством рассказывать. (7) Таится и густеет мгла ранних сумерек. (8) На платформу прибыл вагон для пассажиров. (9) Во дворе росли большие тополя. (10) Белые чайки летели за теплоходом. (11) Ведро наполнено водой из колодца. (12) В столовой приготовлены котлеты из рыбы. (13) Над лесом плывет оранжевое солнце. (14) Дед отлично помнит время до войны.
Шумит - (что делаю) шумлю
Зазвенит - (что сделаю?) зазвеню, (что делаю?) звеню
Шуршит - (что сделаю?) зашуршу, (что делаю?) шуршу
Идет - (что сделаю?) пойду, (что делаю?) иду
Покапает - (что сделаю?) покапаю, (что делаю?) копаю
Моросит - (что сделаю что делаю?) моросю
льёт - лью
захлещит - хлещу
стучит - стучу
побарабанит - барабаню
стекает - стекаю
запрыгает - запрыгаю
хлынет - хлыну
Вчера вечером на улице хлынул сильный дождь, зашумели крыши домов, зашуршали листья на деревьях. Каждую секунду было слышно, как вода стекала с крыш домов.
среди (чего?) зарослей Р.п на (чем?) деревьях П.п много (чего?) цветов Р.п в (где?) в пред горьях В.п с (чем?) узорами Т.п у (кого?) у лошадей В.п с (чем?) с огоньками Т.п на (кого?) на медведей В.п В (чем?) в лужах П.п (о чем?) о шалостях П.п по (чему?) по улицам Д.п между (чем?) корнями Т.п
Объяснение:
И.п-кто? что?
Р.п- кого? чего?
Д.п-кому? чему?
В.п-кого? что?
Т.п-кем? чем?
П.п-о ком? о чем? (в ком? в чем? на ком? на чем?)
как быстро запомнить
И.п Иван
Р.п Родил
Д.п девчонку
В.п велел
Т.п тащить
П.п пеленку