Из художественной литературы выписать 3 предложения с причастным оборотом перед определяемым словом, 3 - с причастным оборотом после определяемого слова и в середине предложения, 3 - с причастным оборотом после определения слова в конце предложения. Графически объяснить знаки препинания
В корне:
цИтрусовый, цЫганка, цИферблат, цИкорий,
цИновка, цИнковый, цИкл, аукцИон, цИлиндр,
дисцИплина, цИклон.
В суффиксе:
дезинфицИровать, мультипликацИонный
фильм.
В окончании:
с улицЫ, ножницЫ, акацИя, сверстницЫ,
порцИя, без рацИи, на репетицИи,
смуглолицЫй, без операцИи, афганцЫ,
взять под узцЫ.
-Валя, ты когда придешь с улицы домой?
-Не знаю, у меня сегодня репетиция,
а потом я буду смотреть мультипликационный
фильм.
-Валя, а мы сегодня учили про циклоны
на географии, а на обед нам давали
цитрусовые. А что у тебя?
-Таня, а мы изучали листья акации, а по
математике изучали цилиндр. А еще на
географии нам рассказывали про
смуглолицых афганцах.
Тема:
Автор пишет о мимолетности жизни, о том что жизнь быстротечна. Так же присутствует тема патриотизма. Любовь к Родине. Тема самопознания.
Идея:
Автор отрывка позволяет читателю задуматься о своем существовании. Для чего мы живем? Все ли меняется со временем, или что-то остается неизменным?
Образ березы олицетворяет неизбежность и одновременно стойкость. Береза не может никуда уйти из родного места ,но и не хочет. Не смотря на трудности ( снег, ветер, морозы), дерево преданно своему "дому". Береза для главного героя стала образом дома, воспоминания о ней напоминают герою о своей Родине, своем родном уголке.