В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SawBilly
SawBilly
11.09.2020 20:04 •  Русский язык

Из истории медицины Медици́на (лат. medicina «лечебное искусство», «искусство исцеления») - наука, изучающая диагностику, лечение и профилактику заболеваний.
Древнекитайская медицина использовала более двух тысяч лекарственных средств, среди которых женьшень, ртуть, корень ревеня, камфора и другие. Применялся также своеобразный метод иглотерапии.
В Египте кроме лекарственных средств, применяемых внутрь, использовались клизмы, тампоны, окуривания, мази, припарки. Зубы пломбировались, недостающие заменялись искусственными, которые привязывались золотыми проволоками к соседним зубам.
В средние века крестовые походы, сопровождавшиеся миграцией населения возникновению опустошительных эпидемий и обусловили в Европе создание карантинов.
В VII веке учёные исламского мира продолжали развивать медицинские знания древних цивилизаций. Халифы покровительствовали наукам и учёным, устраивали в Багдаде, Куфе, Басре, Бухаре школы, больницы и аптеки.
Византийская и арабская медицина обогатила мировую медицинскую науку новыми описаниями симптомов болезней и лекарственных средств. Значительную роль в развитии медицины сыграл среднеазиатский учёный Ибн-Сина (Авиценна).
Начиная с IX века, в университетах современной Германии, Англии и Франции преподавалась медицина. Самой знаменитой из врачебных школ в Европе в средние века была Салернская. Однако до XV века в медицине доминировали арабы, так что даже сочинения Галена в Европе распространялись в переводах с арабского языка. В русских городах Переяславле, Киеве, Львове в XI— XIII веках были созданы больницы. Лекарским делом там издавна занимались врачи, аптекари, костоправы, цирюльники.
Значительный шаг в развитии медицины был сделан в эпоху Возрождения в XV—XVIII веках. Швейцарский врач Парацельс пропагандировал медицину, основанную на опыте и знаниях. Он ввёл во врачебную практику различные химические вещества и минеральные воды. Андреас Везалий описал строение и функции тела человека. Английский врач Уильям Гарвей создал учение о кровообращении.
Как видим, медицина занималась сохранения и укрепления здоровья и трудо людей, продлением жизни, а также облегчением страданий от физических и психических недугов.

Задание 2. Подберите близкие по смыслу слова и выражения: лечение, пропагандировать, костоправ, цирюльник, знаменитый, симптом, миграция, доминировать.

Задание 3. Составьте вопросы к тексту о развитии медицины в древние века.

Задание 4. Докажите, что прочитанный вами материал является текстом.
Для этого найдите с нём следующие признаки и поясните их:
1. Смысловая цельность.
2. Относительная законченность.
3. Тематическое единство частей.
4. Композиционное единство частей текста.
5. Наличие грамматической связи частей текста.

Задание 5. Сделайте морфемный анализ слова трудо

Задание 6. Составьте кластер к понятию история медицины.

Задание 7. Переведите на казахский и английский языки предложение. moo

Показать ответ
Ответ:
millergil
millergil
19.03.2023 01:14
Точная дата рождения Рублева не известна, а местом рождения историки называют Московское княжество либо Новгород. Вырастал Андрей в семье иконописцев. Позже постригся в монахи, тогда и принял имя Андрей. Но наиболее широка слава Рублёва была как иконописца. Он создал множество икон, хотя иконопись не была традиционной, в ней он совмещал духовную красоту и силу человека. Последней работой, если рассматривать краткую биографию Андрея Рублёва, стала роспись в соборе. Скончался великий мастер в октябре 1428 года
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyabelova01
nastyabelova01
20.06.2020 09:41

Ок

Объяснение:

Об учителе

Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с

учениками.

Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,

Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель

знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,

Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота