⇔ Из каждой пары предложений выбери одно, в котором выделенное слово является вводным.
Обрати внимание, что знаки препинания не расставлены.
1. Говорят завтра будет дождь. — 2. Они говорят что завтра будет дождь.
3. Он может быть тем самым человеком нам . — 4. Может быть я приеду завтра.
5. Мне казалось что всё потеряно. — 6. Казалось вот-вот случится чудо.
7. Всё возможно. — 8. Этот человек возможно здесь впервые.
2. Дружба: Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Мал золотник, да дорог.
3. Слово: Слово не стрела, а пуще стрелы.
4. Труд и мастерство: Одной рукой узла не завяжешь.
5. Хвастовство: Поспешишь людей насмешишь. Гречневая каша сама себя хвалила. Не все то золото что блестит.
6. Смелость: Смелость города берет. За правое дело стой смело.
7. Честь:Береги платье снову, а честь смолоду.
8. Наружность и суть: Какова птаха, такова на ней рубаха. Пустой колос всегда нос к верху дерет. На зеркало неча пенять, коли рожа крива.
Я хочу стать журналистом, потому считаю, что это мое призвание. А своему призванию нужно следовать. Только тогда можно получать максимальное удовольствие оттого, что ты делаешь, и приносить пользу людям, своей стране. Всю жизнь, сколько я себя помню, мне хотелось стать журналистом. С самого детства моими любимыми передачами, наряду с мультфильмами и сказками, были выпуски новостей, аналитические и информационные передачи. Мне нравилось не только узнавать, как устроен мир, что и кто вершит судьбы и влияет на жизнь миллионов людей, чем живет наша страна и весь земной шар. Кроме этого, мне всегда была очень интересна именно «кухня» новостей, то, как это делается и подается на разных каналах. Я с удовольствием сравнивала саму информацию, манеру ее подачи, стиль ведущих – в общем, все, что связано с информационной политикой канала.