Из предложений 12–15 выбери слово(-а), в котором(-ых) правописание приставки определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на -З и -С, перед глухими согласными пишется С».
(12)Но почему иногда тосковала она? (13)В какие дали, к кому тянуло её? (14)Всю жизнь она верно прожила с отцом, и я не узнал её тайну…
(15)А теперь в беспамятстве, на больничной койке, она витала над краем пропасти, и, видимо, в момент краткого вспомнила обо мне с той любовью, с той непереносимой виной в душе.
Выберите строку, в которой все утверждения о неопределённой форме глагола правильные.
НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА глагола : 2, 5, 6, 8, 9
Укажите строку, в которой все глаголы употреблены в начальной форме.
записать, рисовать, здороваться, беречь, смеяться
Укажите глагол, от которого нельзя образовать глагол с приставкой ПРИ-
играть
Укажите предложения, в которых нет ошибок.
Дедушка надел тёплый свитер и вышел во двор.
Сашенька надела шубку и пошла гулять.
Девочки надели варежки и стали лепить снеговика.
Бабушка одела внучку и повела в детский сад.
Выпишите все глаголы, которые отвечают на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
извиняться
выходить
подписывать
бегать
завтракать
Выпишите все глаголы, которые отвечают на вопрос ЧТО СДЕЛАТЬ?
покрасить
рассказать
увлечься
улыбнуться
прокатиться
Объяснение:
Дело в том что, в детстве Роза, посадила Розу в своём саду. Она росла долго, как и она. Как эту Розу вырывали, ей было плохо. В один момент кто-то вырвал эту Розу. Всё из-за этого. Когда Роза умерла, та Роза которую она посадила, стала золотой.
Можешь сделать лучшим , я старалась!☺️❤️