Из предложений 5–6 выбери слово(-а), в котором(-ых) правописание приставки определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на -З и -С, перед звонкими согласными пишется З». ответ напиши в той же форме, что и в тексте, без пробелов и знаков препинания.
(5)И тотчас в глаза бросился крупный заголовок — «Сталинград», а под ним несколько фотографий: суровая сосредоточенность на лицах немецких солдат за пулемётом среди развалин города, танковая атака в снежной степи, молодцеватый автоматчик, расставив ноги в сапогах-раструбах, хозяином стоит на берегу Волги.
(6)В статье выделялись давно знакомые имена и названия: Паулюс, Манштейн, Гитлер, группа армий «Дон», 6-я полевая армия.
Простая сравнительная степень образуется при суффиксов -ЕЕ (-ЕЙ) , -Е, -ШЕ, которые прибавляются к основе исходного прилагательного, которые прибавляются к основе исходного прилагательного.
Сложная (составная) сравнительная степень образуется путём прибавления к исходному прилагательному слов более, менее.
Сравнительная-простая: красивее, умнее, легче.
сложная: более красивый, менее красивый, более умный, менее умный, более легкий, менее легкий.
Простая превосходная степень образуется при суффиксов -ЕЙШ-, -АЙШ-, которые прибавляются к основе исходного прилагательного.
Сложная (составная) превосходная степень образуется двумя
1) путём прибавления к исходному прилагательному слов самый, наиболее, наименее.
2) путём прибавления слова всех к прилагательному в простой сравнительной степени.
Превосходная-простая: красивейший, умнейший, легчайший.
сложная: самый красивый, наиболее красивый, наименее красивый, красивее всех, самый умный, наиболее умный, наименее умный, умнее всех, самый легкий, наиболее легкий, наименее легкий, легче всех.
уважение к учителю
Всегда относилась с уважением. И не потому что учителя были такие замечательные (хорошие, конечно, но не без минусов) . А потому что дома так воспитывали. Мне мама всегда говорила, что я могу прогулять, могу что-то не сделать, могу плохо написать - это всё учёба. Но за свои поступки надо отвечать. И намного хуже не "2" принести, а вести себя по-свински с преподавателями и вообще старшими.
Если мне не хочется слушать урок, то никто не даст гарантии, что преподавателю охота читать этот урок перед 30 учениками, половина из которых заняты вообще другим. Очень неприятно стоять перед классом и видеть, как кто-то ест, кто-то в мобильник играет, кто-то смеётся.. . Кто пробовал перед неблагодарной публикой что-то рассказывать, тот понимает. .
А вообще, всё идёт не из школы, а из семьи. Когда родители сами приучают детей везде качать права, относиться к учителям как к обслуживающему персоналу, то откуда взяться уважению? Дети могут орать, что затаскают учителя по судам, если тот отберёт у них телефон, в который они играли на уроке, т. к. это собственность ученика. Но при этом ни один ученик что-то не вспоминает, что обязан учиться, не нарушать дисциплину и соблюдать регламент поведения в школе.
Любите и уважайте своих учителей.
Объяснение: