Из предложений союзы, соединяющие однородные члены предложения, определи их разряд. перепиши предложения, расставляя, где необходимо, запятые и вставляя пропущенные буквы. если союз повторяющийся или двойной, записывай его через тире с пробелом. пример: «вера не только работала в кафе но и училась в вечерней школе». союз не только – но и — соединительный. вера не только работала в кафе, но и училась в вечерней школе. 1. уже (н_) стало видно ни земли ни деревьев ни неба. 2. или бури завываньем ты, мой друг, утомлена или дремл_шь под жу(зж,жж)анье своего вер_тена.
Письменный стол лежал у окна. На нём лежали книги и лежала настольная лампа. В углу комнаты стоял маленький столик, на нём стоял ящик с красками и лежали кисти. На всех стенах стояли
картины, а незаконченные картины лежали около стен. На спинке стула стоял парадный
костюм художника, а на полу возле дивана лежал маленький коврик. Увидев нас, художник сказал: положите ваши рисунки на стол
художник сказал: „... ваши рисунки на стол”
Колышется ветром бумажный листок
Пропала собака пропала собака
Пропала собака по кличке Дружок
Пропала собака пропала собака
Пропала собака по кличке Дружок
Щенок белоснежный лишь рыжие пятна
Лишь рыжие пятна и кисточкой хвост
Он очень занятный он очень занятный
Совсем еще глупый доверчивый пес
Он очень занятный он очень занятный
Совсем еще глупый доверчивый пес
А дождь забияка листочек закапал
И буквы и строчки заплакали вдруг
Найдите собаку найдите собаку
Вернись поскорее мой маленький друг
Найдите собаку найдите собаку
Вернись поскорее мой маленький друг
Найдите собаку найдите собаку
Вернись поскорее мой маленький друг