Из предложений выбрать и записать глаголы:1группа-изъявительного, II группа-условного, III группа-повелительного
наклонений.
1.Возьми ножик, Карло, вырежи из этого полена куклу, научи её говорить всякие смешные слова и носи по дворам.
2.Без смелости не возьмёшь и крепости.
3.Наградила бы я тебя по-царски, да не послушался ты моего совета.
4.Русский ни с мечом, ни с калачом не шутит.
5.Я бы уступил своё место, да не бывать Марту прежде Февраля.
6.С людьми советуйся, а ума не теряй.
7.Время упустишь -часом не нагонишь.
8.Не ленился бы, всему научился бы.
9.Что посеешь, то и пожнёшь.
10.Я бы в летчики пошел, пусть меня научат решите но честно и правильно
После зимы все ожило, пробудилось. И вдруг налетела снежная буря. Ручьи, озера и пруды затянуло льдом. Для птиц это было настоящим бедствием. Чибисы и чайки полетели к берегам больших водоемов. Трясогузки куда-то исчезли. Жаворонки и скворцы бегали по снегу, искали корм. Ненастье продолжалось недолго. Снова пригрело солнце. (В.Барков)
Жаворонки и скворцы бегали по снегу, искали корм.
Жаворонки - одной чертой, сущ.
Скворцы - одной чертой, сущ.
Бегали - двумя чертами, глаг.
По снегу - точка тире, предлог + сущ.
искали - двумя чертами, глаг.
корм - тире тире тире, сущ.
Снова пригрело солнце.
Пригрело - двумя чертами, глаг.
Солнце - одной чертой, сущ
Снова - точка тире, нар.
Объяснение:
1. У Виктора Астафьева войну и увидевшего много горя, долгое время не было желания писать о том времени, жестоком и бесчеловечном.
2. Призванный в середине войны он стал свидетелем многих бед, так и не ушедших из памяти.
3. В детстве его воспитывала бабушка и, жалеющая внука, она была сурова с ним, так как понимала, что впереди его, сиротливого и одинокого, ждут испытания.
4. Утонувшая в Енисее мать осталась в памяти Астафьева, хотя он редко писал от этом страшном событии, изменившем жизнь.
Объяснение:
...
Если тире проходили, то можно вместо последней запятой использовать тире, что, конечно, сомнительно выглядит. Но запятая тоже выглядит сомнительно. Всё-таки оставлю запятую=)