ответ: Китайская грамота- о чем-л. недоступном пониманию.
Держать себя в руках- сдерживать свои чувства
Мастер на все руки- о том, кто умеет делать всё
От корки до корки- от начала до конца
Язык заплетается- временная не внятно говорить
Собираться с мыслями- сосредотачиваться
Сам не свой- о том, кто потерял душевное самообладание
Азбучная истина- то, что должно быть известно большинству людей
1) Любую прочитанную книгу я запоминаю от корки до корки.
2) После ссоры сестра ходила по дому надутая, сама не своя.
3) В любой трудной ситуации - главное собраться с мыслями.
Объяснение:
ответ: Китайская грамота- о чем-л. недоступном пониманию.
Держать себя в руках- сдерживать свои чувства
Мастер на все руки- о том, кто умеет делать всё
От корки до корки- от начала до конца
Язык заплетается- временная не внятно говорить
Собираться с мыслями- сосредотачиваться
Сам не свой- о том, кто потерял душевное самообладание
Азбучная истина- то, что должно быть известно большинству людей
1) Любую прочитанную книгу я запоминаю от корки до корки.
2) После ссоры сестра ходила по дому надутая, сама не своя.
3) В любой трудной ситуации - главное собраться с мыслями.
Объяснение:
Это предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными дополнениями и причастным оборотом.
Главные члены: поезд - подлежащее, нёсся - сказуемое.
Второстепенные члены:
нёсся (мимо чего?) мимо деревень, мимо лесов, мимо станций - однородные дополнения
деревень (каких?) спящих во тьме - обособленное определение, выраженное причастным оборотом
лесов (каких?) чёрных - определение
станций (каких?) редких - определение