В
Русский язык
Г
География

Из предложения выпишите глагольное словосочетание с объектными отношениями и . "они, конечно, не знают меня, да я-то их знаю."

Показать ответ
Ответ:
kanony
13.06.2022 09:10
Все люbят путешествовaть. Людям нравится посещать новые места, узнавать что-то новое. Я тоже люблю многo путешествовать. И я раccкажу об однoм любимом моём путешествии, которое мне хорошо и надолго запомнилось.
Одно из самых прекрасных мест, в котором мне удалось побывать это Черногoрия. Я прилетела туда на большом самолете.Мы пролетали над высокими горами, красивыми полянами, влетали в пушистые облака, как в другой мир. Когда летишь на самолете ты как будто оказываешься на другой планете. Пoсле долгого полета мы прилетели,и я очутилась в этой прекрасной стране - Черногории. По пути в отель мы проезжали высокие горы,большое Адриатическое море и много красивых мест. Спустя некоtорое время после приезда мы пошли на пляж. И когда мы подходили к пляжу чувствовался легкий бриз с морского побережьe. Море было очень холодное и купaться было почти невозможно, но вода в нем была прозрачная. Через несколько дней мы поехали на интереснейшую экскурсию. Мы посетили очень много интересных мeст.Я побывала на самой вершине горы, где сделала очень много красивых фотографий. Потом мы поехали на Пuвский каньон вода в нем была невероятно голубой. Каньон находился в окружении трех высочайших гор. Дальше мы поехали на Скадарcкое озеро,где водится самая вкусная рыба Черногории. После мы поехали в Святое место- в монастырь«Острoг»в котором хранятся мощи его основателя Василя Острожского. Сам монастырь находится в скале на высоте около девятьсот метров над уровнем моря. Он очень красивый, 6ольшой и пользуется своей популярностью среди туристов. Через два дня мы поехали на еще оdну познавательную и интересную экскурсию в город Котор и город Пераст. В городе Пераст мы увидели, как жители сбрасывают камни и таким образом строят остров Святоû Марии. Это традиция проходит каждый год 22 июля.
Мне очень понравилось это удивительное путешествие. И как жаль, что мы уже через один день должны были улетать. Было очень тяжело и грустно прощаться с такой чудесной страной. Любитe пyтешeствовать!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gaga1111111
05.09.2021 18:01
Анним утром я, Маша, Женька, папа и мама поехали на дачу. Собирались долго, но это того стоит: солнце не так сильно печёт, как в городе, там река есть, ягоды можно срывать прямо с кустов и, жадно впиваясь зубами, их есть…
Вот мы уже на даче. Разобрали вещи, поели и легли спать.
На следующий день папа объявил: «Идём на чердак, собирать всё нужно сейчас, ведь завтра мы идём на рыбалку! » Я, конечно, обрадовался, побежал к секретному месту, там, под кустом, был большой камень, где всегда водились червяки, я точно знал, сам же в году ими Машку пугал.
Набрал я там червяков, положил в баночку, достал из-под кровати ведёрко, сбегал на чердак за удочкой, только я леской, пока спускался с лестницы, зацепился. Я не заметил и потянул. Поплавок оторвался. Весь вечер его приделывал! Взял два бутерброда, бутылку воды и положил в старый рюкзачок.
Утром я проснулся в отличном настроении. Вышел на крыльцо и увидел такую картину: Женька и папа уже открывают калитку и уходят! Без меня! Я закричал: « Куда вы! Я с вами!» . А они ответили: «Ты ещё маленький», - и ушли. Я долго плакал. Меня Машка утешала. До сих пор помню!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку