Из приведённых ниже сочетаний слов выпишите только подчинительные словосочетания и укажите в них вид подчинительной связи. Вчерашний день, дышится легко, поля и леса, любоваться морем, ребята трудятся, мой успех, его книга, любимое занятие, подготовка доклада, пуговица пришита, день прекрасен, доволен результатами, заняты делом, альбом или тетрадь, ради будущего, двадцать пять, желание учиться, упорно учиться.
1 абзац.
Столовую, употреблять, в природе, кристаллов (удвоенная буква л, так как это словарное слово) , каменной (2 буквы н, потому что суффикс енн) соли, громадный. - этот абзац информирует нас о соли.
2 абзац.
сахаре (с маленькой буквы потому что речь о сладком сахаре) , развалины, местности, песка, построишь, растаял бы (частицы пишутся раздельно) , дождливый, в Сахаре (речь о пустыне, поэтому с большой буквы) , не бывает (не с глаголами раздельно), простоял. - этот абзац информирует нас о пустыне Сахара.
1.выражающие чувства говорящего
2.выражает оценку говорящим степени достоверности сообщаемого(возможность)
3.указывает на источник получения информации.
4.указывает на связь мыслей, последовательность изложения
5.экспрессивный характер высказывания
6. привлечение внимания собеседника к сообщению, акцентирование, подчёркивание.