Из произведения гамлет выписать 1 предложение с обособленным обстоятельством ,1 предложение с обособленным определением и 1 предложение с вводным словом
Объяснение:лово «этикет» ввел в обиход французский король Людовик XIV в XVII веке. На одном из пышных приемов у этого монарха приглашенным были вручены карточки с правилами поведения, которые должны соблюдать гости. От французского названия карточек — «этикеток» — и произошло понятие «этикет» — воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе. При дворах европейских монархов строго соблюдался придворный этикет, исполнение которого требовало как от августейших лиц, так и от окружения выполнения жестко регламентированных правил и норм поведения, иногда доходивших до абсурда. Так, например, испанский король Филипп III предпочел сгореть у своего камина (у него вспыхнули кружева), чем самому гасить огонь (ответственный за церемониал придворного огня отлучился).
Речевой этикет – «национально специфичные правила речевого поведения, реализующиеся в системе устойчивых формул и выражений в принятых и предписываемых обществом ситуациях «вежливого» контакта с собеседником. Такими ситуациями являются: обращение к собеседнику и привлечение его внимания, приветствие, знакомство, прощание, извинение, благодарность и т.д.» (Русский язык. Энциклопедия).
Человек – существо социальное. Так или иначе мы всегда
зависим от окружающих: на работе, в кругу друзей, в кругу семьи. Наша жизнь
складывается из наших поступков и поступков других людей по отношению к нам.
Здесь действует золотое правило: относись к другим так, как хотел бы, чтоб
относились к тебе. Всегда неприятны и опасны грубость, неуважение, равнодушие, злость,
зависть. Данные качества порождают негатив, да и более того нанести душевную
рану. Поэтому так или иначе каждый человек надеется получить положительные
эмоции при общении с другими людьми. Но как важно получать позитивное, так же
важно и нести позитив, добро в ответ. Добро для меня – это проявление эмпатии,
сопереживания другим людям поставить себя на место другого. Быть
добрым, делать добрые дела – значит, день за днем становиться мудрее, честнее.
Добро необходимо человеку как воздух: творя добро, ты очищаешь душу, чувствуешь
в себе силу, правду!
Но доброта – это не благотворительность, она должна быть
избирательна и умна! Вспомним «Бесприданницу» Н. Островского: Карандышев,
изъявляя желание жениться на Ларисе, в его понимании проявляет «великую доброту»
к бедной девушке, Кнуров «по доброте душевной» (выиграв пари) хочет увезти
девушку своей содержанкой в Париж. Но добро ли это для Ларисы? Нет, внешне
положительный поступок обрекает героиню на «душевную тюрьму» и несчастную жизнь
без любви. Таким образом, добрый поступок всегда предполагает нечто хорошее для
всех. Так, в романе «Война и мир», в эпизоде, где Ростовы покидают осажденную
французами Москву, Наташа Ростова, оставив почти все подводы для раненых,
лишила всю семью большей части имущества, но множество жизней солдат…и
свою душу от угрызений совести. Она поступила честно, мудро, добро! Доброта
есть наша совесть, мерило наших поступков. Быть добрым – значит учиться
доброте, учиться быть честным перед самим собой, учиться быть настоящим
человеком!
Объяснение:лово «этикет» ввел в обиход французский король Людовик XIV в XVII веке. На одном из пышных приемов у этого монарха приглашенным были вручены карточки с правилами поведения, которые должны соблюдать гости. От французского названия карточек — «этикеток» — и произошло понятие «этикет» — воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе. При дворах европейских монархов строго соблюдался придворный этикет, исполнение которого требовало как от августейших лиц, так и от окружения выполнения жестко регламентированных правил и норм поведения, иногда доходивших до абсурда. Так, например, испанский король Филипп III предпочел сгореть у своего камина (у него вспыхнули кружева), чем самому гасить огонь (ответственный за церемониал придворного огня отлучился).
Речевой этикет – «национально специфичные правила речевого поведения, реализующиеся в системе устойчивых формул и выражений в принятых и предписываемых обществом ситуациях «вежливого» контакта с собеседником. Такими ситуациями являются: обращение к собеседнику и привлечение его внимания, приветствие, знакомство, прощание, извинение, благодарность и т.д.» (Русский язык. Энциклопедия).