Роман «Война и мир» считается одним из великих произведений не только в русской, но и в мировой литературе. Л. Н. Толстой явил в нем свои таланты гениального писателя, историка и тонкого психолога, описывая как события государственного масштаба, так и духовные искания отдельно взятой личности. И это притом, что в романе задействовано свыше пятисот действующих лиц. Характеры главных героев раскрыты с такой глубиной, что, читая произведение, не ощущаешь вымышленности персонажей, воспринимаешь их как реальных людей, радуешься и грустишь вместе с ними, сопереживаешь их неудачам и разочарованиям.
Одним из самых ярких образов романа является Наташа Ростова, вызывающая искренние симпатии читателя, несмотря на то, а может и благодаря тому, что писатель не стремился идеализировать свою героиню, показывая как красоту ее души, так и неблаговидность некоторых поступков, например, увлечение Анатолем Курагиным. Все это вместе являет собой такую гармонию, что осмысливание этого образа не вызывает ничего, кроме положительных эмоций.
Наташа предстает перед нами пятнадцатилетней девочкой — некрасивым, несформировавшимся подростком: «черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка...». Писатель намеренно подчеркивает ее детскую некрасивость, чтобы полнее передать богатство внутреннего мира Наташи.
С первых же минут появления на страницах книги Наташи Ростовой мы попадаем под власть ее обаяния, непосредственности и искренности — качеств, которых, как мы видим впоследствии, она не утратила и по времени.
Князь Андрей, впервые встретившись с девушкой в Отрадном и невольно став свидетелем ее ночных откровений, завидует умению Наташи быть «бездумно» счастливой, отдаваться жизни сполна. Следуя своей интуиции, она живет «умом сердца», делающим ее и людей, ее окружающих, счастливыми.
Трогательность образа особенно выразительна при описании первого бала Наташи, выделявшейся среди всех своей наивной чистотой, искренним волнением, ожиданием чуда, что делало ее некрасивое лицо одухотворенным и прекрасным. Именно на бале зародилось светлое чувство любви между ней и князем Андреем, которого «вино ее прелести» сделало «ожившим и
В минуты смертельной опасности, нависшей над страной, Наташа проявляет самые лучшие свои качества, отдав подводы, предназначенные для перевозки домашнего скарба, раненым.
Сострадание и милосердие — составляющие образа этой девушки. Именно эти черты присущи русским женщинам. Наташа, как никто другой в романе, умеет дарить людям счастье, любить самозабвенно, отдавая всю себя без остатка. Так же искренне она предается безутешному отчаянию. Стоит только вспомнить, как описывает ее автор в дни разлуки с князем Андреем: «Наташа никуда не хотела выезжать и, как тень, праздная и унылая, ходила по комнатам...». Она — сама жизнь. Даже перенесенные испытания не ожесточили ее душу, а укрепили ее. Толстой сделал свою героиню счастливой в семейной жизни с Пьером Безуховым. Эти персонажи на редкость дополняют друг друга, создавая общее ощущение гармонии.
Образ Наташи Ростовой через время, и по сей день вызывает искреннее восхищение, являясь эталоном женственности.
1)Чтобы узнать что-то новое, нужно читать книги 2)Нужно хорошо знать параграф, чтобы выполнить самостоятельную работу. 3)Нужно знать информатику, чтобы стать программистом 4)Мы ходим в школу , чтобы учиться чему-то новому. 5)Нужно упорно трудится, чтобы добится успехов. 6)Нужно знать основные правила поведения, чтобы заниматься лёгкой атлетикой 7)Поливай цветок, чтобы он рос 8)Чтобы росли цветы, нужно за ними ухаживать. 9)Чтобы дети выросли, нужно кушать кашу Ну как-то так. Если что, переставишь слова :3 Удачи!
Роман «Война и мир» считается одним из великих произведений не только в русской, но и в мировой литературе. Л. Н. Толстой явил в нем свои таланты гениального писателя, историка и тонкого психолога, описывая как события государственного масштаба, так и духовные искания отдельно взятой личности. И это притом, что в романе задействовано свыше пятисот действующих лиц. Характеры главных героев раскрыты с такой глубиной, что, читая произведение, не ощущаешь вымышленности персонажей, воспринимаешь их как реальных людей, радуешься и грустишь вместе с ними, сопереживаешь их неудачам и разочарованиям.
Одним из самых ярких образов романа является Наташа Ростова, вызывающая искренние симпатии читателя, несмотря на то, а может и благодаря тому, что писатель не стремился идеализировать свою героиню, показывая как красоту ее души, так и неблаговидность некоторых поступков, например, увлечение Анатолем Курагиным. Все это вместе являет собой такую гармонию, что осмысливание этого образа не вызывает ничего, кроме положительных эмоций.
Наташа предстает перед нами пятнадцатилетней девочкой — некрасивым, несформировавшимся подростком: «черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка...». Писатель намеренно подчеркивает ее детскую некрасивость, чтобы полнее передать богатство внутреннего мира Наташи.
С первых же минут появления на страницах книги Наташи Ростовой мы попадаем под власть ее обаяния, непосредственности и искренности — качеств, которых, как мы видим впоследствии, она не утратила и по времени.
Князь Андрей, впервые встретившись с девушкой в Отрадном и невольно став свидетелем ее ночных откровений, завидует умению Наташи быть «бездумно» счастливой, отдаваться жизни сполна. Следуя своей интуиции, она живет «умом сердца», делающим ее и людей, ее окружающих, счастливыми.
Трогательность образа особенно выразительна при описании первого бала Наташи, выделявшейся среди всех своей наивной чистотой, искренним волнением, ожиданием чуда, что делало ее некрасивое лицо одухотворенным и прекрасным. Именно на бале зародилось светлое чувство любви между ней и князем Андреем, которого «вино ее прелести» сделало «ожившим и
В минуты смертельной опасности, нависшей над страной, Наташа проявляет самые лучшие свои качества, отдав подводы, предназначенные для перевозки домашнего скарба, раненым.
Сострадание и милосердие — составляющие образа этой девушки. Именно эти черты присущи русским женщинам. Наташа, как никто другой в романе, умеет дарить людям счастье, любить самозабвенно, отдавая всю себя без остатка. Так же искренне она предается безутешному отчаянию. Стоит только вспомнить, как описывает ее автор в дни разлуки с князем Андреем: «Наташа никуда не хотела выезжать и, как тень, праздная и унылая, ходила по комнатам...». Она — сама жизнь. Даже перенесенные испытания не ожесточили ее душу, а укрепили ее. Толстой сделал свою героиню счастливой в семейной жизни с Пьером Безуховым. Эти персонажи на редкость дополняют друг друга, создавая общее ощущение гармонии.
Образ Наташи Ростовой через время, и по сей день вызывает искреннее восхищение, являясь эталоном женственности.