Часто задание составить текст-описание (т.е. описать картину, "нарисовать" портрет или пейзаж] вызывает у учащихся трудности. Почему же такое происходит? Ведь работа над таким видом сочинений - одна из самых увлекательных. ответ прост: при выполнении подобного задания ученикам не хватает необходимых знаний и навыков в применении языковых, композиционных и изобразительных средств описания. Это пособие приобрести необходимые умения и навыки для того, чтобы справиться с этой нелёгкой, но интересной работой.
Сбылась его давняя мечта.Он впервые оказался в цирке.Цирк был круглый, большой. У парадного подъезда висели афиши и плакаты. На них нарисованы борцы с огромными мускулами. Ворота цирка были раскрыты.
Мальчик тихонько приподнял бархатную портьеру на входе - запахло свежими стружками и конюшней. Шагнув вперед, Артемка видит круглую площадку и барьер со скамейками.
Вдруг под звуки оркестра на арене появляется блестящая лошадка с наездницей.Девушка прыгает через обруч и радостно машет изящной рукой. Она щелкает кнутом, а посередине площадки крутится рыжий клоун. Артемка вместе со всеми замирает в восторге.
Цирк - самое чудесное место в мире. Мальчик не может теперь думать иначе.
Сбылась его давняя мечта.Он впервые оказался в цирке.Цирк был круглый, большой. У парадного подъезда висели афиши и плакаты. На них нарисованы борцы с огромными мускулами. Ворота цирка были раскрыты.
Мальчик тихонько приподнял бархатную портьеру на входе - запахло свежими стружками и конюшней. Шагнув вперед, Артемка видит круглую площадку и барьер со скамейками.
Вдруг под звуки оркестра на арене появляется блестящая лошадка с наездницей.Девушка прыгает через обруч и радостно машет изящной рукой. Она щелкает кнутом, а посередине площадки крутится рыжий клоун. Артемка вместе со всеми замирает в восторге.
Цирк - самое чудесное место в мире. Мальчик не может теперь думать иначе.
Объяснение: