«Если прийти в библиотеку ночью или просто внимательно прислушаться, можно услышать много интересного.» Эта легенда ходила давно по нашему городу. Конечно, нам с другом хотелось проверить, не правда ли это?
Детьми мы были не послушными. Так говорили о нас взрослые, а еще приписывали нам звание «бесенят».
Как-то вечером мы остались в библиотеке. Спрятавшись за книжными полками, что бы нас никто не заметил, ждали глубокой ночи. Библиотекарь давно ушла и погасила свет. На наручных часах моего друга показалась ровно полночь. Ничего не происходило. Но как мы начали собираться и уходить, то услышали разговор. По голосам можно было услышать, что разговаривали двое
. - Где моя страница! - прохрипел один из голосов
- Ах, эти несносные дети, вечно что-то портят! – добавил другой.
Ребята выглянули и увидели две разговаривающих между собой книги. Они сильно удивились.
- Говорящие книги…- проговорил мальчик
-Кто здесь? Дети? Непослушные дети, которые вырвали у меня страницу? – удивленно пищала волшебная книга
-Нет, нет… Мы ничего не вырывали, - сказали дети.
- Конечно, конечно… мы о каждом знаем. Например, вот ты Костя, любишь рисовать на книгах, а ты Федя вечно носишь нас без обложки.
- Простите нас, больше так не будем. – пропищали мальчишки.
-Ну, раз так, то возвращайтесь домой! А если будите вырывать страницы и рисовать на нас, то мы вас отправим в сказку с говорящими медведями.
Стрелка часов закатилась за два часа ночи и мальчишки по повелению волшебства оказались дома.
- Вот это история один из мальчиков!
- И не говори!
Они еще долго не спали, думая о своем приключении и поучительном уроке.
[з в' э" р'] 5 букв, 4 звука;
[ц э" п'] 4 буквы, 3 звука;
[т' э" н'] 4 буквы, 3 звука
[с т' э" п'] 5 букв, 4 звука;
[г о" л у п'] 6 букв, 5 звуков;
[ж о" л у т'] - 6 букв, 5 звуков;
[п э" н'] 4 буквы, 3 звука;
[д о" ш т'] 5 букв, 4 звука;
[г о" с' т'] 5 букв, 4 звука;
[й' э" л'] 3 буквы, 3 звука;
[к о" н'] 4 буквы, 3 звука;
[г л у х а" р'] 7 букв, 6 звуков;
[п р о" р у п'] 7 букв, 6 звуков;
[д' э" н'] 4 буквы, 3 звука;
[ф а н а" р'] 6 букв, 5 звуков;
[л' э" б и т'] 6 букв, 5 звуков;
[т и т р а" т'] 7 букв, 6 звуков;
[ч а" с' т'] 5 букв, 4 звука;
[м' и т' э" л'] 6 букв, 5 звуков;
[т' у л' п а" н] 7 букв, 6 звуков;
[в' й' у" н] 4 буквы, 4 звука;
[м а" л' ч' и к] 7 букв, 6 звуков;
[л' д и" н а] 6 букв, 5 звуков;
[х л о" п' й' а] 6 букв, 6 звуков;
[к р ы л' ц о"] 7 букв, 6 звуков;
[с т а т' й' а"] 6 букв, 7 звуков;
[ж ы т' й' о"] 5 букв, 5 звуков
«Если прийти в библиотеку ночью или просто внимательно прислушаться, можно услышать много интересного.» Эта легенда ходила давно по нашему городу. Конечно, нам с другом хотелось проверить, не правда ли это?
Детьми мы были не послушными. Так говорили о нас взрослые, а еще приписывали нам звание «бесенят».
Как-то вечером мы остались в библиотеке. Спрятавшись за книжными полками, что бы нас никто не заметил, ждали глубокой ночи. Библиотекарь давно ушла и погасила свет. На наручных часах моего друга показалась ровно полночь. Ничего не происходило. Но как мы начали собираться и уходить, то услышали разговор. По голосам можно было услышать, что разговаривали двое
. - Где моя страница! - прохрипел один из голосов
- Ах, эти несносные дети, вечно что-то портят! – добавил другой.
Ребята выглянули и увидели две разговаривающих между собой книги. Они сильно удивились.
- Говорящие книги…- проговорил мальчик
-Кто здесь? Дети? Непослушные дети, которые вырвали у меня страницу? – удивленно пищала волшебная книга
-Нет, нет… Мы ничего не вырывали, - сказали дети.
- Конечно, конечно… мы о каждом знаем. Например, вот ты Костя, любишь рисовать на книгах, а ты Федя вечно носишь нас без обложки.
- Простите нас, больше так не будем. – пропищали мальчишки.
-Ну, раз так, то возвращайтесь домой! А если будите вырывать страницы и рисовать на нас, то мы вас отправим в сказку с говорящими медведями.
Стрелка часов закатилась за два часа ночи и мальчишки по повелению волшебства оказались дома.
- Вот это история один из мальчиков!
- И не говори!
Они еще долго не спали, думая о своем приключении и поучительном уроке.