Из текста выпишите в две колонки (сочинительная связь, подчинительная связь)
а) словосочетания
б)предложения
читать книги полезно не только для того, чтобы узнать что-то новое. художественная развивает фантазию у читателя, навыки построения правильной дети, читая книги, на примерах образов героев учатся тому, как вести себя в некоторых жизненных ситуациях. они учатся понимать красоту, различать добро и зло, учатся разбираться в человеческих характерах. изучение изложения даёт возможность улучшить собственные разговорные навыки.
У меня дома живет собака по кличке Филя. Филька - это небольшой охотничий пес. Филя стройный, но очень сильный. У него шерсть цвета шоколада. Пес живет с нами уже пять лет. Я его очень люблю.
Филя - мой лучший друг. Он скучает по мне, пока я нахожусь в школе. А когда я возвращаюсь, он радостно виляет хвостом и звонко лает. Филя очень добрый и ласковый пес. Мы с ним часто играем в мячик. А когда я его выгуливаю, то он просит бросить ему палочку. Вот такой замечательный питомец есть у меня.
Полоскать белье (лОск). Когда я пришел домой, мама полоскала белье в ванной
Запивать лекарство (пИть). Я запил горькое лекарство водой
Бабушка поседела (каков? сЕд). Моя бабушка уже давно поседела
Поласкать ребенка (лАска). Мужчина поласкал ребенка и поиграл с ним в игрушки
Запевать песню (пЕть). Все ребята дружно запели песню
Проживать в доме (жИть). Мой дедушка проживает в этом доме с самого рождения
Слезать с крыши (лЕзть). Я упал, когда слезал с крыши сарая
Отворить дверь (отвОр). Мама позвонила в звонок, и я отворил входную дверь
Прожевать мяса (жЕваный). Мяса было настолько жесткое, что яне мог его прожевать
Слизать варенье (лИжет). Витя закончил пить чай и слизал каплю варенья со своих пальцев
Отварить картофель (отвАр). Маме пришлось быстро отварить картофель, потому что скоро придут гости