В небольшой комнате отца стоят стол и диван. (4) Слева от окна – мольберт. Поджав ноги калачиком, я сижу на ди.ванеи спрашиваю ,,как создаётся историческая картина Мой отец художник Аполлинарий Васнецов. Я наблюдаю, как он изучает старинные книги разворачивает что то вроде берестянн)ого свитка. На столе лежат все нужные для работы материалы карты планы чертежи. Поэтому отец располо.жился на полу. Он рассматри.вает в лупу копье и меч делает не)крупные но точ.ные набро(с)ки. На бумаге появляют.ся пр.и.чудливые терема выра.стают (тёмно-красные башни мостики(2) крепос.т.ные стены. Отец так образно ра(с)сказывает(3) о Р)уси о страшных бе(д)ствиях, которые пре..несли ей иноземные захватч..ики! (Ни..)кто и (не повери.т, что он сам (не д.е.ржал осаду (древне)-русского гор.ода.
Изучая текст, будь то художественный роман, научная диссертация, памфлет, стихотворение, анекдот, первое, чем задается читатель, перебирая слова и предложения, – о чем здесь написано, что хотел выразить автор набором именно этих слов? Когда сочинителю удалось полностью раскрыть свой замысел, понять его нетрудно, основная мысль текста понятна уже в процессе чтения, и лейтмотивом проходит через все повествование. Но когда идея сама по себе эфемерна, да еще выражена не буквально, а метафорами, образным описанием, понять автора бывает довольно трудно. Каждый читатель увидит в главной идее текста что-то свое, близкое, в зависимости от его мировоззрения, уровня интеллекта, социального положения в обществе. И весьма вероятно, что узнанное и понятое читателем будет далеким от такого понятия, как основная мысль текста, которую пытался вложить в произведение сам автор. -
(4) Слева от окна – мольберт.
Поджав ноги калачиком, я сижу на ди.ванеи спрашиваю ,,как создаётся историческая
картина
Мой отец художник Аполлинарий Васнецов. Я наблюдаю, как он изучает
старинные книги разворачивает что то вроде берестянн)ого свитка. На столе лежат
все нужные для работы материалы карты планы чертежи. Поэтому отец располо.жился на
полу. Он рассматри.вает в лупу копье и меч делает не)крупные но точ.ные набро(с)ки.
На бумаге появляют.ся пр.и.чудливые терема выра.стают (тёмно-красные башни мостики(2)
крепос.т.ные стены.
Отец так образно ра(с)сказывает(3) о Р)уси о страшных бе(д)ствиях,
которые пре..несли ей иноземные захватч..ики! (Ни..)кто и (не повери.т, что он сам (не д.е.ржал
осаду (древне)-русского гор.ода.