Изложение текста Разделить так, как делили работу Старый учитель жил один. К нему часто приходили уче.
ники. Они ему по хозяйству.
Однажды пришли два мальчика. Учитель попросил их
наполнить водой кадку.
Около кадки было два ведра и лейка. На дереве висело
игрушечное ведёрко. Один мальчик взял два больших ве
дра, а другой — игрушечное ведёрко.
Много раз мальчики ходили к колодцу за водой. Учитель
наблюдал.
Работа закончена. Учитель поставил на стол большой
кувшин с медом и стакан. Он попросил, чтобы мальчики
эти подарки отнесли матерям и разделили так, как делили
работу.
1) на любые которые отвечают члены предложения.
2) однородные могут быть как главными, так и второстепеными члеными предложения.
3) они подчеркиваются в зависимости от самого члена предложения (какие они члены предложения)
Объяснение:
1) ПРИМЕР: Коты были рыжие, черные и белые.
2) ПРИМЕР: Весна, лето, осень и зима красивы по своему. Коты были рыжие, черные и серые.
3) если это подлежащее, то одной чертой. Если сказуемые, то двумя. Если определения, то волной и т. д.
Еще можно составить схему. ПРИМЕР: если однородные это подлежащее, то рисуем кружки (сколько однородных столько и кружков) и в этих кружках чертем одну линию и так с остальными.
Солнце-ср.1.небесное светило-раскалёнгое плазменное тело шарообразной формы,вокруг которого обращается Земля и другие планеты.Солнце-звезда карлик.Определять время по солнцу.Есть правда под солнцем.(т.е.у людей)Найти своё место под солнцем.(т.е.место,положение среди людей)До солнца (до восхода)И на солнце бывают пятна(в знач.великие люди не безупречны)
2.Свет,тепло,излучаемые этим светилом. Не сиди на солнце.В комнате много солнца.
3.перен.,чего То, что является источником,средоточием чего-н. ценного,высокого,жизненно необходимого(высок.)Солнце правды.
4.Гимнастическое упражнение-вращение тела вокруг перекладины.(во 2знач.)(разг.)Крутить солнце.
5.Раскрой одежды в виде круга (разг.)Юбка солнце.