Изложить содержание близко к тексту вот текствоздух пахнет весной с каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее деревья в лесу отбрасывают на снег лиловые тени сыреет мякнет под ногами податливый снег чуткое ухо ловит первые знакомые звуки весны вот под лучами мартовского солнца свалились с макушки дерева и рассыпалась снежною пылью тяжёлая белая шапка вот почти над самой головой послышалась звонкая барабанная трель это долбит по сухому дереву лесной музыкант пёстрый дятел издалека доносятся звуки других барабанов так барабанщики-дятлы приход весны
1-неизменяемая,признак, «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» ,обстоятельством,сказуемым и определением,наречия образа действия (отвечают на во как? каким образом?) . Эти наречия обозначают совершения действия: весело, печально, храбро, вдруг; так, как и др. ; наречия времени (отвечают на во когда?) : завтра, поутру, вечерами, когда, тогда, всегда и др. ; наречия места (отвечают на во где? куда? откуда?) : наверху, домой, издали; где, куда, здесь, там и др. ;
Подробнее - на -
Объяснение:
В 1.
1) 2, 4
2) 1,2
3) а.
Будьте внимательны, ребята! Учитель предупредил, чтобы ребята были внимательны. Сделав задание, ребята отдыхали.
4) в
5) г
6) 2
7) Смёрзшаяся земля, покрытая пушистым слоем снега, совершенно смолкла.
8) Вдруг Касьян вздрогнул и умолк, пристально всматриваясь в чащу леса.
В 2.
1) 1, 4
2) 1, 2
3) Спорт развивать характер.
Здравствуй, князь, ты мой прекрасный!
Ребята, собравшиеся в поход, несли рюкзаки.
4) в
5) г
6) 1, 4
7) Снег, ложившийся на землю ровным слоем, блестел на солнце.
8) Отъезжающие, посматривая на часы, ожидали прибытия поезда.
Подробнее - на -
Объяснение: