Изменения, которые происходят в современном русском языке, касаются не только отдельных языковых элементов, но и форм существования национального русского языка: литературного языка, территориальные диалекты. Например, в русском литературном языке появляются новые стили: религиозно-проповеднический стиль, стиль бизнеса и коммерции, стиль рекламы. Меняются некоторые нормы русского литературного языка, расширяется вариантность литературной нормы.
Территориальные диалекты всё более сужают сферы своего использования, теряют целостность и разрушаются. Вместе с народными говорами уходят в , сотни и тысячи иконных русских слов. Городское просторечие, отличительный чертой которого является несоответствие нормам литературного языка и жаргоны развиваются очень активно. Ученые говорят о формирование «общенационального жаргона», в который входят сниженные слова из самых разных социальных диалектов. Такие слова становятся не только общеизвестными, но и частотными в современном речевом употреблении. Появляются и новые жаргоны, например компьютерный.
В настоящее время границы между разными функциональными разновидностями национального русского языка всё более размываются, и литературный язык многими людьми перестаёт восприниматься как разновидность национального языка.
Законы развития языка имеют объективный характер, но нельзя забывать, что литературный язык, в отличие от народных говоров, жаргонов и просторечия, не может развиваться стихийно. Он требует бережного и осознанного отношения к своим правилам, нормам и традициям
Можете найти идею и тему
Там тишина только музыка природы.Можно побегать и прыгать на велике даже кататься.Вот однажды я приехал я брезгал что здесь не красиво.Но я хорошо подумал.Это же прекрасно.Видеть животных кормить даже их.И я поеду летом в деревню отдыхать и купаться на речке.В городе мне ни как не хочется жить там просто много машин ну и есть люди которые зависают в телефонах.И конечно плохие люди а может и нет.Мне сердце подсказывает что мне понравиться деревня и она понравилась.Даже мне дядя раздрешает рисовать на стенках красками.
Я люблю деревню.И там скоро я буду жить.
На самом деле надо писать свои мысли.А то так не честно что ты пишешь свои мысли.Вот Подумай не правда ли?
Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети» и главный его герой — разночинец-демократ Базаров явились, по определению самого автора, «выражением новейшей современности» .
Роман создавался во время подготовки и проведения крестьянской реформы, в условиях обострения борьбы между двумя силами общества — либералами и революционными демократами. Столкновение этих двух сил и отразилось в романе Тургенева «Отцы и дети» .
Все те проблемы, вокруг которых возникали разногласия между либералами и демократами (отношение к реформе, вопросы науки, искусства, философии, истории и другие) , явились предметом горячих споров в романе. Тургенев стремился показать не только борьбу основных направлений общественной мысли 60-х годов, но и характерные особенности ее выражения.
Главный герой романа — разночинец-демократ, выступающий принципиальным противником всего дворянства, всех понятий дворянского общества, в особенности же либерального, романтического идеализма. Писателю казалось, что люди, отрицающие эти понятия, тем самым уж ничего не признают и заслуживают названия «нигилистов» . Но такое представление о мировоззрении демократов не помешало Тургеневу очень обстоятельно и вдумчиво осмыслить характер своего главного героя. Ему хотелось найти в нем нечто привлекательное, поэтому писатель подчеркивает трезвость, утилитарную направленность мышления и своеобразный скептицизм Базарова — скептицизм практического деятеля, доверяющего только своему делу.
Изображая Базарова, Тургенев слегка намекает на какие-то революционные возможности, таившиеся в людях его типа: «от копеечной свечки Москва сгорела» , «нас не так мало, как вы думаете» . Но никаких намеков на активную деятельность самого героя в романе все же нет.
Политические взгляды Базарова сводятся к резкой критике существующего положения в стране. Он уверен, что либералы-обличители «никуда не годятся» , что аристократы — «дрянь» , что реформа «едва ли пойдет нам впрок» , что народ полон грубых суеверий, что русские мужики склонны к пьянству. Не видя созидательной силы ни в правительстве, ни в дворянстве, он не видит ее и в народной, крестьянской среде. Словом, у Базарова нет последовательной социально-политической теории, явно выраженных идеалов. Он стремится сокрушить твердыню дворянского идеализма с утилитарного, материалистического миропонимания, поэтому и не признает никаких авторитетов, никаких принципов, принятых на веру. Он ни во что не верит, кроме практического опыта и научного эксперимента, поэтому он так спокоен, холоден, трезв, иногда даже циничен.