Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. поставь, где необходимо, запятые.
пример:
«плотно завешенное окно не пропускало света». — «окно, плотно завешенное, не пропускало света».
1. диск полной луны рождал объединявшие нас мечты. —
2. лодка, подгоняемая ветром, быстро неслась по реке. —
3. в зоопарке резвились львята, выкормленные собакой. —
А йотированные гласные вы легко найдете, ведь встречаются они в именах и фамилиях одноклассников. Это и Юра Ёлкин, и Елена Яблокова, и Яков Югов и Юля Егерева и многие другие. А мягкий знак всегда нам правильно и мягко произносить слова. Буквы эти-наши
.Вот так-то!
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.