Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. Поставь, где необходимо, запятые. Пример:
«Плотно завешенное окно не пропускало света». — «Окно, плотно завешенное, не пропускало света».
1. Нитки, запутанные котёнком, были выброшены. —
2. Она лила теперь слёзы, приносящие облегчение. —
3. Около товарного поезда толпились разгружавшие его рабочие.
Лес - именительный
Перед лесом - творительный
Поле-именительный
Между полем и опушкой - творительный
Дорога - именительный
Над дорогой - творительный
Ветки - именительный
Деревьев - родительный
На макушке - предложный
Березки - родительный
Ворона - именительный
Крыльями - творительный
В чаще - предложный
В небе - предложный
Коршун- именительный
Иволга - именительный
В клюве - предложный
У иволги - родительный
Веточка - именительный
По тропинке - дательный
К околице - дательный
Деревни - родительный
Жаворонок - именительный
День - винительный
В поиске - предложный
Пищи - родительный
На окраине - предложный
Деревни - родительный
На картине мы видим сельский пейзаж, привлекающий своей реалистичностью. Буйство луговых трав, лес, виднеющийся вдали, неглубокая речушка, протекающая сквозь густую растительность. И тоненький, хрупкий мостик, переброшенный через эту речку. А на мостике — сельская девочка. Она босиком, в легком платьице. Ее волосы растрепал ветер. Мы видим, что она и сама-то не такая уж взрослая, но у нее на плечах младший брат, и она спешит укрыться сама и спрятать его от надвигающейся грозы.
Видимо, дети ходили в лес за грибами или ягодами — в руках у девочки корзина. Может быть, они уже направлялись домой, когда в дороге их настигла гроза. Вероятно, до деревни еще далеко, а поблизости нет никакого укрытия, где можно было бы спрятаться и переждать ливень.
А гроза все приближается. Небо затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот-вот польется дождь. И он обещает быть сильным: нет ни одного просвета на небе, ни одного лучика солнца. Холодный ветер гнет травы и пронизывает насквозь легкую одежку. Девочка с опаской глядит на небо: быть может, она увидела сверкающие молнии или услышала раскаты грома. В ее глазах тревога. Ведь страшно и опасно оказаться в открытом поле в разгар грозы. Однако больше она боится за своего младшего брата, за которого она в ответе. Мальчик совсем маленький. Его еще больше пугают приближающиеся вспышки и устрашающие громовые раскаты. Он, быть может, и не знает еще, что такое гроза и чем она может быть опасна. Но ему очень страшно. Ведь вокруг стало так темно, а черные грозовые тучи нависли так низко! Поскорей бы добраться до дома. Но он чувствует: сестричка его Он крепко обнимает ее своими крошечными ручонками и прижимается к сестре всем своим маленьким тельцем.
Напряженность сюжета художник подчеркнул умелым подбором угрюмых, насыщенных темных красок, нагнетающих тревожную атмосферу, передающих опасность ситуации, в которой оказались эти двое детей. Впечатление усиливается тем, что картина словно наполнена движением стихии и движением детей, стремящихся убежать от грозы, опередить ее.
Такое впечатление произвела на меня картина К. Е. Маковского. И мне кажется, его творчество по праву занимает достойное место в ряду великих русских мастеров художественного искусства.