изучите не сплошной текст. Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста, Назовите признаки, которыми цивилизация отличается от первобытного общества. Как эти изменения повлияли на жизнь людей? Дайте своему тексту название. составить 1 вопрос высокого порядка по несплошному тексту
1. Люди, непрорывающие связь
с природой, не могут почувствовать
себя вполне одинокими.
не прорывающие?
2. Оставшись в лесу один,случалось,
я оглядывался,чтобы застать врасплох
вымышленный мною невидимый мир.
3. В воображении с несокрушимой
силою поражая несметную вражескую
рать.
запятые перед С и перед ПОРАЖАЯ?
4. На шляпе, на длинных ресницах,
на небритой русой бороде густым
налетом лежала серая пыль.
5. Над спущенным прудом, заросшим
травою, лежали дубовые разбитые
вершины, ещё не сбросившие
сухих, звеневших по ветру листьев .
Примеры причастий: лежавший, вымытый, окупаемый, собранный, написанный, обнимающий, желающий.
Грамматическое описание причастия включает морфологические признаки глаголов и прилагательных.
Постоянные грамматические признаки причастий (признаки глагола):
Залог (действительное или страдательное);
Вид (совершенный или несовершенный);
Время (настоящее либо
Форма (полная или краткая);
Число (единственное или множественное);
Род (мужской, женский, средний);
Падеж.
Начальной формой причастий является полная форма единственного числа, именительного падежа, мужского рода (ищущий, сменяемый, перебранный)