изучите не сплошной тест .создайте связание сплошной текст описавая и анализируя информацию не сплошного текста назовите признаки которыми цилевезация
Поняла так, что прекрасное и небывалое можно увидеть, даже в самой простой вещи, например, в том, как распускается цветок розы, лепесток за лепестком открывается с необычайной нежностью, осторожностью, как бы боясь нового, неизвестного ему до этого времени, мира. Как из невзрачного бутона получается великолепный цветок. Или, понаблюдав за тем, как плывут облака по небу. В нашей нехватке времени, постоянном цейтноте, мало кто устремляет свой взгляд вверх. Никто даже не задумывался нед тем, какие красивые формы создает сама природа, без творения руки человеческой. Кого или чего там только не увидишь, а если добавить немного фантазии, то можно окунуться с головой в эту иллюзию, нереальность, то самое небывалое, что всегда находиться вокруг нас. Нужно только научиться это видеть!
1.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Писать о лесах — любимое мое занятие *
Д.Инфинитив
2.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Оба мокрые от пота *
В.Имя числительное.
3.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Однажды осенью под вечер я проходил мимо усадьбы *
Б.Местоимение.
4.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Один крестится и прощается с народом *
В.Имя числительное.
5.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Ноша была легкая и теплая *
А.Имя существительное.
6.Какой частью речи выражено подлежащее в предложениях? Гулявшие в коридоре остановились и, следя за огоньками, аплодировали мастерству *
Г.Причастие
Объяснение: