Изучите несплошной текст (иллюстрация упражнения 152 В на с. 93 учебника - "Колизей, г. Рим"). Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. Сформулируйте два вопроса по тексту.
Как -то я была в магазине, и я увидела кружку моей мечты. Я упрашивала своих родителей чтобы они мне её купили! И к счастью они мне её купили. я её помыла, вытерла и стала из неё пить, и я её оставила на краю стола. а у меня есть младшая сестра и она случайно её скинула со стола- и я конечно же расстроилась, потому что я её даже дала имя- Мечта! потом мы пришли в магазин и купили такую же, но она была не такая как та, и мне было тоскливо... ну а потом я привыкла и стала жить счастливо! (конец).
упрашивала своих родителей чтобы они мне её купили! И к счастью они мне её купили. я её помыла, вытерла и стала из неё пить, и я её оставила на краю стола. а у меня есть младшая сестра и она случайно её скинула со стола- и я конечно же расстроилась, потому что я её даже дала имя- Мечта! потом мы пришли в магазин и купили такую же, но она была не такая как та, и мне было тоскливо... ну а потом я привыкла и стала жить счастливо! (конец).