Изучите несплошной текст. Создайте связаный сплошной текст ,описывая и Анализируя информацию не сплошного текста .Назовите признаки ,которыми древние цивилизации отличаются от первобытного общества как эти изменения привели повлияли на жизнь людей Дайте своему тексту название это СОЧ
Педагогический - педагог корень, ич суффикс1, еск суффикс2, ий окончание. От слова: педагог. Студенческий, младенческий, критический.
Раздумье - раз приставка, дум корень, е окончание. От слова: думка.
Ожесточающийся - о приставка, жесточ - корень, а - суффикс1, ющ - суффикс2, ий окончание, ся - суффикс3. От слова: жестокий(чередование к-ч). Думающий, возвращающийся.
Соседствуя - сосед корень, ст - суффикс1, ву - суффикс2, я - суффикс3. От слова: сосед. Делая, убирая, глазастый, зубастый.
Бегом - бег корень, ом окончание. От слова: бег.
Бегом(наречие) - бег корень, суффикс ом. От слова:бег. Летом, целиком.
Жатва - жа корень, т суффикс1, в суффикс2, а - окончание. Жатвенный, жатка.
Удивляешься - у приставка, див корень, л суффикс1, я суффикс2, ешь окончание, ся суффикс3. От слова:диво. Ограничиваешься, притворяешься.
Оделся - корень оде, суффикс л, суффикс2 ся. От слова: одеть. Приодетый.
Хорошего дня и удачи.
Глагол — это часть речи, которая обозначает действие предмета,
отвечает на вопросы "что делать?", "что сделать?"
В предложении глагол чаще всего является {я это не знаю}
Глаголы изменяются по родам, лицам
Глаголы настоящего времени отвечают на
вопросы "что делает?"
Глаголы будущего времени отвечают на
вопросы "что сделает?"
Глаголы времени отвечают на вопросы "что сделал?", "что делал?"
и имеют ссуффиксы <л>, <ла>
Объяснение:
я всё с основным ответила. один из вопросов я не знаю, простите.
если что то неправильно, то , простите. подпишитесь на меня , если не сложно. мне будет приятно☺️❤️