Изучите несплошной текст. Выскажите свое предположение о содержании сплошного текста, записав основную и второстепенную его информацию в таблицу. 2б 2. Поменяйте вид несплошного текста из картинки в картинку-схему, используя основную информацию. (Можно изменить картинку в кластер, добавив данные из основной информации прогнозируемого несплошного текста или составить схему) 2б
"слово есть поступок", - писал лев толстой. именно по такому принципу отбирались лучшие сочинения старшеклассников на прошедшую недавно в казани республиканскую конференцию имени великого писателя.второй год кафедра языка и института повышения квалификации работников образования рт проводит толстовские чтения, в которых участвуют и школьники, и учителя. на этот раз они прошли в рамках "месячника родного языка", объявленного министерством образования рт. главная устроителей толстовских чтений - усиление интереса к культуре языка и поддержка творчески одаренных . лучшие сочинения были представлены старшеклассниками гимназии №7 казани, поэтому на базе этого учебного заведения и проводились чтения. могли проявить себя в самых разных направлениях: и в художественной прозе, и в поэзии, и в научных
Жил-был маленький кораблик. Он всегда смотрел, как путешествуют взрослые корабли. Как же ему хотелось отправиться в путешествие! Увидать другие страны, повидать острова. Услышать крик чаек, почувствовать глубину моря. Когда бы он отчаливал от берега, все бы ему желали отличного путешествия и успеха. А когда бы он возвращался, то его встречали бы аплодисментами. А он бы поднял с гордостью нос к верху и всем говорил бы Но его не пускали родители, потому что он ещё маленький. Каждый вечер, когда он ложился спать, то он закрывал глаза и засыпал.А во сне снились ему эти прекрасные сны...