Изумит и обраду...т хор дроздов того, кто в первый раз его услыш...т, потому что давно замолкли птичьи голоса и в та¬кую позднюю осень н... услыш...шь прежнего разнообразного пения. (А.) 2) Как несказа...о великолепен и ясен становится день, когда свет наконец во...торжествует и последние волны со¬гретого тумана то скатываю...ся и ра...тилаю...ся скатертями, то изв...ваю...ся и исчезают в глубокой нежно сияющей вышине.(Т.)
3) Как н... владела собой Одинцова, как н... стояла выше всяких предрассудков, но и ей было н...ловко, когда она явилась в столовую. (Т.)
расставьте знаки препинания
Что
1.знать, что он никогда не ответит
2.признать, что родители были правы
3.сообщить, что поезд вечером не приедет по расписанию
4.думать, что завтра все будет хорошо
5.придумать, что мама будет готовить завтра
Как
1.видеть, как стая птиц улетает в теплые края
2.узнать, как древние греки чаще всего называли детей
3.спросить, как соседка готовит пирог
4.помнить, как родители называли тебя в детстве
5.присмотреться, как Сергей ведёт себя в офисе
Что/как
1.Написать про то, что завтра необходимо установить новое оборудование
2.слышать о том, что отопление в подъезде отключат раньше срока
3.удивиться тому, что собака ничего не ела с утра
4.рассказать о том, как соседка выносила мусор в шесть утра
5.прислушаться к тому, как за стеной тихо плакал малыш
мне
1) дуб - в первом случае это подлежащее во втором случае это дополнение
2)флаг - в первом случае это дополнение, а во втором случае подлежащее
3)пруд - в первом случае это дополнение, а во втором случае подлежащее
4) костёр - в первом случае это дополнение, а во втором случае подлежащее
5) хребет - в первом случае это подлежащее, а во втором случае это дополнение
Объяснение:
Главные члены предложения (основа предложения)
1) Дуб возвышался - Я увидел
2) Я прикрепил - развивается флаг
3) Мы увидели - пруд тянулся
4) Ребята разожгли - костёр разгорался
5) Виднелся хребет - туристы увидели