В витрин(е) П.П, на лекци(и)П.П, в аудитори(и)П.П, у дом(а)В.П, в искусств(е)П.П, в калитк(у)Р.П, в арми(и)П.П, на велосипед(е)П.П, в коллекциИ П.П, о санаториИ П.П, в музеЕ П.П, в бассейнЕ П.П, подо мнОЙ Т.П, из-под скамейкИ В.П, по оранжереЕ Д.П, из-за окНА В.П, в тетрадИ П.П, в безмолвиИ П.П, по жизнИ, Р.П в кроватИ П.П, из-за границЫ В.П, из галереИ В.П.
Объяснение:
я сначала скобками окончание выделял вот так (и) а потом стал просто большую букву писать. а падеж я писал просто большими буквами, типа П.П это предложный падеж.
В витрин(е) П.П, на лекци(и)П.П, в аудитори(и)П.П, у дом(а)В.П, в искусств(е)П.П, в калитк(у)Р.П, в арми(и)П.П, на велосипед(е)П.П, в коллекциИ П.П, о санаториИ П.П, в музеЕ П.П, в бассейнЕ П.П, подо мнОЙ Т.П, из-под скамейкИ В.П, по оранжереЕ Д.П, из-за окНА В.П, в тетрадИ П.П, в безмолвиИ П.П, по жизнИ, Р.П в кроватИ П.П, из-за границЫ В.П, из галереИ В.П.
Объяснение:
я сначала скобками окончание выделял вот так (и) а потом стал просто большую букву писать. а падеж я писал просто большими буквами, типа П.П это предложный падеж.
1. Я× с ребятами из соседней школы был в краеведческом музее.
2. Вишня× и яблоня× в нашем саду растут слишком близко друг к другу.
3. Молодежь× у нас грамотная.
4. Дуэт× московских фигуристов выступает на чемпионате уверенно.
5. Часть× материалов была выслана раньше.
6. Большинство× зданий было построено еще в 17 веке.
7. Ряд× мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройдет в Ельце, Воронеже, Орле.
8. Несколько наших старшеклассников× принимали участие в городской олимпиаде.
9. Подавляющее большинство слушателей× показали на экзаменах глубокие знания.
10. Двадцать человек× стояли в стороне.
11. Студенчество× города принимало участие в восстановлении церкви.
12. Семеро спортсменов× разбежались по стадиону.
13. Брат с сестрой× возвратились порознь.
14. Хорошо работала связь× и комендантские службы.
15. Восемь самолётов× взлетели попарно.
16. Только человек шесть× справились с заданием