«Извините меня за беспокойство», — обратился ко мне мальчик. — «Не
могли бы вы сказать, как пройти к пристани?»Старик, поднявшийся на холм, со вздохом промолвил: «Какой же крутой
здесь подъём.»
В. Старик продолжал: «Ты пустила яхту поплавать, а она сбежала. Ведь так?»
Г. «Разве ты видел?» — с сомнением с Ассоль. правильно расставив все знаки
препинания
1. потому что она хотела что бы герасим служил ей.(это не точно)
2.Герасиму не хотелось жить у барыни и продолжать слушать ее капризы. Он понял, что такая жизнь-сплошное разочарование.
3.После прочтения рассказа можно понять, что крепостное право в те времена лишало человека всего. Собственных мыслей, желаний, свободы. И со временем человек может превратиться в несчастное и бездушное существо. Рассказ учит человека хорошим качествам пот описанию персонажа. Например, Герасим трудолюбивый, заботливый, дружелюбный, добрый и скромный. После прочтения рассказа понимаешь, что нужно быть упорным и идти наперекор плохим людям. Хранить преданность друзья, особенно к нашим меньшим братьям. Потому что они не заслуживают жесткости со стороны человека и очень редко могут дать отпор.
Объяснение: