Примеры. читай, находи слова со звуком [й’], подчёркивай и объясняй буквы, которыми он обозначен. цифрами 1, 2, 3 указывай способ обозначения. серый заяц под сосной объявил, что он заяц режет, заяц шьёт, а медведь в берлоге ждёт. найди и отметь орфограммы парных по глухости-звонкости согласных. как будешь их искать? в словах ты встретишь мягкий согласный перед мягким. не забудь показать две орфограммы. вошла в лес осень. у берёз листья сделала жёлтыми, а у дубка - коричневыми. все тропки застелила.
Этот рассказа заставляет задуматься о человеческой безжалостности. мальчик догнал птицу и засек ее хворостиной, сам не понимая что делая. ему было просто весело издеваться над птицей. вскоре мальчик узнал что птица была искалечена весной. так же он узнал, что коростель зимует в африке и пешком возвращается в россию. на пути есть во франции город, где в день миграции коростелей никто не работает,устраивают праздник. ( говорит,что если бы жил в этом городе,за убийство птицы,приговорили бы к смертной казни). после того, как мальчик узнал про закон города, он понял, что он совершил преступление, за которое он, по законом этого города, должен был понести серьезные наказания. всю жизнь потом жалел о своем поступке и понимал, что он совершил серьезное преступление.