К какому функциональному стилю (разговорному, научному, деловому,
художественному, публицистическому) можно отнести предложения?
Какой член предложения сделать этот вывод?
1)Я самый смирный стал теперь человек.
2) Тиха украинская ночь. Прозрачно небо. Звёзды блещут.
3) Теперь Васька врачом в уезде.
4)Стали теперь безопасны для проезда лесные тропы.
5)Это я только к тебе добрый.
допустим зима:
Я очень люблю зиму ,потому что все вокруг становится белым и на вид очень мягким. Кроме того зимой можно кататься на лыжах и играть в снежки.Я очень люблю наряжать ёлку к новому году ,а потом любоваться ею.
Весна:
Я очень люблю весну потому что в это время года всё расцветает. Птицы возвращаются из теплых стран, распускаются подснежники, на деревьях появляются душистые почки.
Лето:
Летом можно делать очень многое например: кататься на роликах или на велосипеде. Купаться в речке или в море, загарать на песочном пляже и нюхать душистые цветы.
Осень:
Осень очень красивое время года.Оподают разноцветные листья и создается впечатление что ты идешь по разноцветной мазайке. Можно ходить с бабушкой и дедушкой за грибами ,и слушать у летающих на юг птиц.
1. Все трое смотрели туда, где гасли последние минуты дня.
ВОПРОС: куда они все втроём смотрели?2. Впереди, где виднелись бескрайние поля, пшеницы работали комбайны.
ВОПРОС: что там виднелось?3.Он принхал оттуда, откуда мы получили телеграмму.
ВОПРОС: что они получили?4.Где песня поётся, там весело живётся.
ВОПРОС: что поётся?5. Где река глубже, там она меньше шумит.
ВОПРОС: что она делает когда глубже?6.Где отвага там, и победа.
ВОПРОС: что где?7.Везде хорошо, где есть, добрые люди.
ВОПРОС: кто есть, если везде хорошо?8.не поняла предложение, простите
9.Там где есть герои, земля цветёт.
ВОПРОС: что цветёт?Объяснение:
как смогла так сделала, если не правильно извени. не написал(а) класс, я думаю что это 3-4 класс, сужу по предложениям))