Местоимения - существительные – я, ты, мы, вы, он, кто, что, кто-то, никто, себя. Они: указывают на предметы; отвечают на вопросы имён существительных (кто? что?) ; изменяются по падежам; связываются с другими словами в предложении, как имена существительные. Местоимения - прилагательные – мой, твой, наш, ваш, какой, какой-то, этот, тот. Они: указывают на признаки предметов; отвечают на вопросы имён прилагательных (какой? чей?) ; связываются с именами существительными, как имена прилагательные; изменяются, как и прилагательные, по числам, родам (в единственном числе) и падежам. Местоимение "который" примыкает к местоимениям-прилагательным (оно изменяется по родам, числам и падежам) , но, как порядковое числительное, указывает на порядок предметов при счёте (Который час? – Пятый) ; Местоимения - числительные – сколько, столько, несколько. Они: указывают на количество предметов; отвечают на вопрос (сколько?) ; связываются с существительными, как количественные числительные; обычно, изменяются по падежам. 11 Нравится
При землетрясении: сразу же необходимо отойти от окон, спрятаться под парты или колонны (балки), под косяк двери. Постараться открыть дверь настежь, т.к. при землетрясении дверной косяк от давления перекашивается и потом невозможно будет выбраться. По возможности выбежать к безопасному месту в школе, обычно это стадион. Бежать по направлению схемы, которая по правилам ТБ должна быть в каждом классе. При пожаре: необходимо открыть все окна и попытаться выбраться (конечно,если это не 2 или 3 этаж). В школе должны проводится учения, дома изготавливаться марлевые повязки, обучение ношения противогаза и т.д. это коротко
При пожаре: необходимо открыть все окна и попытаться выбраться (конечно,если это не 2 или 3 этаж). В школе должны проводится учения, дома изготавливаться марлевые повязки, обучение ношения противогаза и т.д. это коротко