В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Arukaa2087
Arukaa2087
11.06.2021 09:12 •  Русский язык

К каждому слову нужно написать правило к букве которую вставляешь 1) медвеж..и, вороб..и, в..юнок (растение)
2) п..ходка, пр..ветривать, пр..лесок
3) ультр..звук, с.звучие, с..противляться
4) пр..жечь, пр..мёрз, пр..станище
5) и..калечить, ра..формировать, ра..цвет

Показать ответ
Ответ:
winston63ru
winston63ru
26.02.2020 07:10

8 Марта — Международный женский день. День наших мам, бабушек и сестер. И всегда в этот день хочется чем-нибудь порадовать своих близких. 

В этом году мы собрались большой компанией, чтобы приготовить подарки. Ведь вместе всегда веселее и интереснее. Ребята принесли краски, пластилин, цветные лоскутки и нитки, прибор для выжигания, ватман и картон. Игорь предложил сделать большую праздничную стенгазету. Из красочных журналов мы вырезали изображения женщин и к лицу каждой приклеили фотографии наших мам. Затем эти картинки мы снабдили забавными подписями. Получилось очень весело! Машина мама, например, скакала на коне возле старинного замка, мама Максима в бальном платье танцевала танго, а мама Вити жонглировала горящими факелами. Газета получилась яркой и интересной. Потом каждый для своей мамы сделал личный подарок. Антон на разделочной доске выжег надпись "Самой лучшей хозяйке в мире!", Марина сплела из ниток-мулине разноцветную салфетку, а Олег из старой фотопленки научил нас делать оригинальные закладки для книг. Кроме подарков все ребята подписали открытки и вклеили в них смешные гороскопы. 

Мы думаем, что наши мамы будут довольны. Ведь мы очень старались и искренне хотели их порадовать. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
aizy2
aizy2
05.06.2023 20:33

 

№1
На картине А.Сайкиной изображена спортивная детская школа.Там проходит гимнастика.Девочки разминаются.
Девочек очень много.Все они в тренировочных костюмах,с подвязанными волосами.На этой картине я различаю три группы девочек:в центре,сбоку,сзади.Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре.Она одета в красный купальник и белые гольфы.Девочка делает разминку.Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку.А с другого бока,на лавочке сидят тоже гимнастки.Одна смотрит на девочку в центре,а вторая наблюдает за тренером.На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем.Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку.По тренеру видно что она очень опытная,и может быть даже чемпионкой.На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды:козла,турник и шведскую стенку.
Мне картина понравилась,потому что она наполнена детскими эмоциями,мечтами,надеждами и конечно же победами.
№2
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. В нем отражаются фигуры спортсменок, и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. Раскрасневшиеся лица, слипшиеся от пота волосы, приоткрытый в тяжелом дыхании рот у одних, напряженный взгляд, вся поза, говорящая о желании не пропустить ни единого слова тренера у других, старательное, отточенное, прямо-таки математически выверенное гимнастическое движение - у третьих. Да, гимнастки на картине получились такие разные, не только внешне, а и по характеру, но мы верим - это будущие чемпионки. Почему? Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота