К системе высших учебных заведений относятся университеты, академии, институты, консерватории. Наиболее распространенный тип высшего учебного заведения – это институт. Структура вуза такова: во главе вуза стоит ректор, учебной и научной работой руководят проректоры.
Факультеты вузов осуществляют подготовку студентов по определенным образовательным программам. Работой факультета руководит декан.
Преподаватели учебных дисциплин относятся к какой-либо одной отрасли науки, объединяются для совместной работы при различных кафедрах. В состав кафедры входят профессора, доценты, старшие преподаватели, преподаватели. Работой коллектива кафедры руководит её заведующий.
в предложении соблюдаются для того, чтобы
компоненты предложения были наполнены логикой и смыслом.
В вузах проводятся следующие виды учебных занятий: лекции, семинары, коллоквиумы, лабораторные и практические занятия, производственная, педагогическая и учебная практика.
Учебный год в вузе делится на два семестра. За семестр студенты сдают два рубежных контроля. В конце каждого семестра проводится экзамен. После каждой сессии у студента начинаются каникулы.
Большое внимание уделяется в вузах научно-исследовательской работе студентов (НИРС).
Задания к тексту
1. Озаглавьте текст.
2. Составьте вопросы к тексту.
3. Выпишите из текста глаголы, поставьте их в неопределенную форму, образуйте
сложную форму будущего времени.
4. Найдите в предложениях атрибутивные и обстоятельственные отношения между
членами предложения.
Объяснение:
До станции оставалось еще с версту. Кругом было тихо, так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полетом. Налево чернело глубокое ущелье; за ним и впереди нас темно-синие вершины гор, изрытые морщинами,покрытые слоями снега, рисовались на бледном небосклоне, еще сохранявшем последний отблеск зари. на темном небе начинали мелькать звезды, и странно, мне показалось, что они гораздо выше, чем у нас на севере. по обеим сторонам снега выглядывали кустарники, но ни один сухой листок не шевелился, и весело было слышать среди этого мертвого сна природа фырканье усталой почтовый тройки и нервное побрякивание русского колокольчика-ууу
ответ:очинение: "Как вы понимаете значение выражения внутренний мир человека"
(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла — трудно понять! — восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня — «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость,
Объяснение: