К удивлению св..ему едва я м..новал гиган(?)ские дерев..я ст..явшие на опушк.. словно ч..совые я обнаружил что по какой (то) (не) обычайной прихот.. атмосферы дуновение прохладного воздуха пост..я(н,нн)о ве..вшее меж коло(н,нн)ами ств..лов се..одня (не) ощуща..т(?)ся ..десь было определе(н,нн)о жарч.. чем на открытом месте лес здесь был весь насыщен густым пря(н,нн)ым ар..матом хвои. (ЭТО Я УЖЕ НАПИСАЛ)ТОЛЬКО ЗАДАНИЯ
(Брет Гарт. «Уход Энрикеса»)
1. Подчеркните все основы, пронумеруйте части данного предложения. Составьте его схему. Определите тип сложного предложения (укажите тип подчинения при наличии нескольких придаточных).
2. Напишите, чем осложнена каждая часть.
Пронумеруйте все знаки препинания {зеленым, цветом).
3. Запищите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания между частями, связанными бессоюзной связью.
4. Запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания между частями, связанными подчинительной связью.
5. Запишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания при сравнительных оборотах.
6. Выпишите из 2-й части слово с проверяемой непроизносимой согласной в корне.
7. Выпишите из 5-й части слово, в котором правописание приставки регулируется правилом: «Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на -3/-С и приставок ПРЕ- и ПРИ-, пишутся одинаково независимо от произношения».
8. Выпишите из 2-й части слово, в котором правописание суффикса определяется тем, что в 1-м лице единственного числа настоящего или будущего времени он чередуется с суффиксом -У-/-Ю- (то есть глагол в этой форме оканчивается на-УЮ).
9. Выпишите из 5-й части то словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ, которое можно заменить синонимичным со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
10. Запишите синонимы к слову ГУСТЫМ из 5-й части.
Однажды летом на даче мой дедушка садил помидоры. Я уже давно хотел что-нибудь посадить, но не знал что именно и как. Тогда я подумал:"сейчас я могу сделать о чём я давно мечтал и заодно моему дедушке". Я подошел к дедушке и сказал"можно я тебе Дедушка обрадовался и с улыбкой ответил мне, что могу. Он мне дал все необходимое и начал показывать, как сажать. Вскоре я все понял и через некоторое время я закончил. Дедушка похвалил меня, а я обрадовался, что я сделал то, о чем мечтал. Через час меня забрали родители и я немного огорчился, что не увижу свой собственно выращенный помидор.Через 2 месяца я опять приехал и подождав какое-то время я увидел свой помидор. Дедушка сорвал его, я его помыл и начал есть. Этот помидор был очень вкусный, сочный, красный.
Вот так я посадил свой первый помидор и с тех пор сажать и другие овощи.