К восьми целым трем четвертым прибавить одну четвертую К четырем целым одной третьей прибавить два К одной целой четырем шестым прибавить три шестых К семи целым девяти десятым прибавить ноль целых тридцать три тысячных К пятидесяти целым девяти десятым прибавить девять какой падеж у числительных ???
А)
1. Мороз пробежал по всему телу при мысли, в чьих руках я находился. (грамм. основа: мороз пробежал)
2. Я ведь прекрасно знаю, чьи это шутки. (грамм. основа: я знаю)
3. Я тот, чей взор надежду губит. ( грамм. основа: я тот)
4. Чей бы ты ни был -- заходи. ( грамм. основа: ты заходи)
Б)
1. Разве не понимаешь ты, кто я такая? ( грамм. основа: ты не понимаешь)
2. Пусть та дочь и выручает отца, для кого он доставал аленький цветочек. (грамм. основа: он доставал)
3. Мы, кто случился дома, выскочили из своих комнат. (грамм. основа: мы выскочили)
4. Это не обещало благополучия ни пешему, ни конному, кто бы ни подвернулся. ( грамм. основа: это не обещало)
1. управление как синтаксическая связь
2. это текст, так как есть законченная мысль
3.как название текста
4. При управлении, как бы не менялась форма главного слова,зависимое, как стойкий оловянный солдатик,остается неизменным
5. публицистика(наличие терминов - синтаксическая связь, управление,слова в переносном смысле - "начальник", "подчиненных")
6.рассуждение (тезис - доказательство - вывод)
7. текст написан со знаками препинания и с раскрытием скобок