В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aloyna111
Aloyna111
12.10.2022 23:57 •  Русский язык

К восьми целым трем четвертым прибавить одну четвертую К четырем целым одной третьей прибавить два К одной целой четырем шестым прибавить три шестых К семи целым девяти десятым прибавить ноль целых тридцать три тысячных К пятидесяти целым девяти десятым прибавить девять какой падеж у числительных ???

Показать ответ
Ответ:
avetisgrigoryan
avetisgrigoryan
30.11.2020 01:38
Видимо, нужно расставить знаки препинания.
А)
1. Мороз пробежал по всему телу при мысли, в чьих руках я находился. (грамм. основа: мороз пробежал)
2. Я ведь прекрасно знаю, чьи это шутки. (грамм. основа: я знаю)
3. Я тот, чей взор надежду губит. ( грамм. основа: я тот)
4. Чей бы ты ни был -- заходи. ( грамм. основа: ты заходи)
Б)
1. Разве не понимаешь ты, кто я такая? ( грамм. основа: ты не понимаешь)
2. Пусть та дочь и выручает отца, для кого он доставал аленький цветочек. (грамм. основа: он доставал)
3. Мы, кто случился дома, выскочили из своих комнат. (грамм. основа: мы выскочили)
4. Это не обещало благополучия ни пешему, ни конному, кто бы ни подвернулся. ( грамм. основа: это не обещало)
0,0(0 оценок)
Ответ:
vinogradka009
vinogradka009
15.04.2021 01:13
Иностранцы, изучающие русский язык, никак не могут понять,почему по-русски нужно говорить: видеть кого(что),смотреть - на кого(на что),а любоваться  - кем (чем). Никакие объяснения тут не придется просто выучить наизусть какую форму существительного "любит" каждый из этих близких по смыслу глаголов.Синтаксическая связь, при которой главное слово требует зависимого какой-то одной конкретной формы,называется управлением.При управлении, как бы не менялась форма главного слова,зависимое, как стойкий оловянный солдатик,остается неизменным:вижу кошку,видят кошку,видел кошку, видела бы кошку слова управлять количеством его потенциальных "подчиненных" и форма, которой потребует от них "начальник", тесно связаны с лексическим значением управляющего слова. А там, где царит лексика, невозможны универсальные схемы; какой именно окажется модель управления данного слова,приходится просто помнить. И все мы, носители языка,храним в памяти эту информацию. Если же возникают сомнения, как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, - нужно обратиться к словарю.
1. управление как синтаксическая связь
2. это текст, так как есть законченная мысль
3.как название текста
4. При управлении, как бы не менялась форма главного слова,зависимое, как стойкий оловянный солдатик,остается неизменным
5. публицистика(наличие терминов  - синтаксическая связь, управление,слова в переносном смысле - "начальник", "подчиненных")
6.рассуждение (тезис - доказательство - вывод)
7. текст написан со знаками препинания и с раскрытием скобок
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота