Какова основная мысль текста? Спишите предложения, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Найдите в тексте сложные предложения с разными видами связи. Выпишите их, произведите синтаксический разбор. В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели не пахнет цветами но степь всё ещё пр..красна и полна жизни. Едва зайдёт солнце и землю окутает мгла как дневная тоска забыта всё пр..щено и степь легко вдыха..т широкой грудью. Как(будто) оттого что трава не вид..т своей старости в ней подн..мается весёлая молодая трескотня какой не бывает днём треск посвистывание царапание степные басы тенора и дисканты всё меша..тся в н..прерывный м..нотонный гул под который хорошо вспоминать.
Сквозь мглу видно всё но трудно разобрать цвет и оч..ртания предметов. Ед..шь и вдруг вид..шь у самой дороги стоит силуэт который похож на человека он не ш..велит(?)ся ждёт и что(то) держ..т в руке. Не разбойник ли это? Но это не человек а одинокий куст или большой камень. Такие н..подвижные фигуры стоят на холмах прячутся за холмами выглядывают из-за бурьяна и все они походят на людей и внушают подозрение.
Жизнь без музыки - то не жизнь. Иногда мне кажется, что без музыки я бы просто не смогла полноценно существовать. А вы? Не думаю, что вы хоть раз задумывались о том, какое количество звуков окружает вас каждый день. И шум деревьев, и грохот машин, и журчание воды, и человеческие голоса - все это является постоянным аккомпанементом нашей будничной жизни. И иногда звуки перестают выполнять свои привычные функции и превращаются в приятное звучание, на незабываемую мелодию, музыку.
Еще с детства я увлекалась музыкой, ведь вся моя семья на удивление музыкальная: бабушка умело исполняет народные песни, мама хорошо играет на фортепиано, а папа - на гитаре. Поэтому у меня не было другого выбора, как пойти учиться в музыкальную школу. И знаете, сейчас я получаю колоссальное удовольствие от прикосновения к клавишам своего инструмента, от прекрасной мелодии, которую я могу создавать самостоятельно. Это вдохновляет и обогащает меня духовно. Я понимаю, что музыка меняет мою жизнь.
Ветер быстро гнал тучи,\ свистя и взвизгивая\.
Потом протарахтел трактор,\ заглушив все звуки\, \ вспарывая снежную целину\.
\Почувствовав всадника\, дикий конь в бешенстве стал сбрасывать его, \и становясь на дыбы\, и\ вскидывая крупом\, и ,\приседая на всем скаку\.
Объяснение:
В 1 -м предложении выделены однородные обстоятельства обстоятельства, выраж. одиночными деепричастиями
Во 2-м предложении однородные обстоят., выраж. деепричастными оборотами.
В 3-м предложении обособлены обстоят., выраж. деепричат.оборотом в начале предложения, и тремя однород.обстоят., выраж.деепричаст.оборотами при повторяющейся частице и.